Автор |
Сообщение |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Ольга Петровна, ваше сообщение от 23 июня 2012, отставленное в 18:53, перенесено в открытую вами тему: "Иностранные слова в русском языке".
Axel, ваш ответ Ольге Петровне, созданный в 19:36, перенесен в ту же тему.
|
26 июн 2012, 09:09 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
Я не могу усваивать серьезную информацию более 70 - 90 минут (новая информация, уроки, практические умения). Дальше уже мимо ушей...Я лентяй или это физиология?
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
28 сен 2012, 21:27 |
|
|
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Axel, это абсолютная норма.
Урок в школе длится 45 минут. Такая практика не только у нас, а во многих странах. В США - 50 минут. В вузах продолжительность занятия - от 120 до 130 минут. А потом обязателен ПЕРЕРЫВ! Для успешного восприятия нового нужен отдых.
Возможно ли заниматься более интенсивно, в более жестком режиме? Конечно, возможно... Возьмем для примера сессии в вузах, когда за 3-4 дня нужно проработать большой объём материала. Правда, при этом важной становится масса условий: — мотивация и настрой, — опыт (сессии сдаются многократно и регулярно, вырабатывается умение работать с большими объемами информации), — личностные характеристики (кто-то и в период сессии не будет переутруждаться, кто-то умеет работать эффективно в условиях ограниченного времени, а кто-то, напротив, только нервничает и больше устаёт и т. д. и т. п.)
Вообще многое зависит от вашей внутренней организации. Ломать себя, как мне кажется, не самый лучший путь. Ставку, я думаю, всегда эффективнее делать на свои сильные стороны. Так, медлительный человек может выиграть не за счет спешки, а за счет хорошей организации труда. Это примитивный пример, но достаточно наглядный. Себя знать и узнавать постоянно, потому что люди меняются со временем, важно. Для кого-то переключения на другой вид деятельности - это уже отдых, а для меня всегда мучительно: я люблю погрузиться во что-то с головой, чтобы ничто не отвлекало, и в этом случае я работаю результативнее и с бОльшим удовольствием.
Если же есть необходимость повысить свою производительность, то советую повышать нагрузки очень постепенно, чтобы вы к ним успевали привыкнуть. Это похоже на спорт. Удлиняйте дистанцию понемножку.
И еще один совет. Оценивайте то, что удается достигнуть. Бывает ведь и так, что, отдохнув, человек за час успевает усвоить больше, чем за два или три часа в конце дня, когда уже чувствуется усталость. Лучше, ощутив усталость, поспать (погулять, послушать музыку, поплавать, ...) какое-то время, а потом вновь взяться за дело. Усталость имеет свойство накапливаться. Многие люди не сразу замечают ее признаки, работают через силу... Это чревато проблемами.
|
29 сен 2012, 10:07 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
Перерыв в занятиях я тратил на повторение предстоящего предмета. Например, перед уроками литературы я повторял стихи, заданные выучить наизусть. В результате повторял их механически, не думая, что я говорю. Нужны ли такие повторения? Как форумчане советуют проводить перемены ученикам?
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
08 мар 2013, 07:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|