Русский на 5 http://russkiy-na-5.ru/forum/ |
|
Аксиомы успеваемости http://russkiy-na-5.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=8 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Наталья [ 26 июн 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Сообщение Ольги Петровны от 23 июня 2012 перенесено в новую |
Ольга Петровна, ваше сообщение от 23 июня 2012, отставленное в 18:53, перенесено в открытую вами тему: "Иностранные слова в русском языке". Axel, ваш ответ Ольге Петровне, созданный в 19:36, перенесен в ту же тему. |
Автор: | Axel Bruns [ 28 сен 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аксиомы успеваемости |
Я не могу усваивать серьезную информацию более 70 - 90 минут (новая информация, уроки, практические умения). Дальше уже мимо ушей...Я лентяй или это физиология? |
Автор: | Наталья [ 29 сен 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аксиомы успеваемости |
Axel, это абсолютная норма. Урок в школе длится 45 минут. Такая практика не только у нас, а во многих странах. В США - 50 минут. В вузах продолжительность занятия - от 120 до 130 минут. А потом обязателен ПЕРЕРЫВ! Для успешного восприятия нового нужен отдых. Возможно ли заниматься более интенсивно, в более жестком режиме? Конечно, возможно... Возьмем для примера сессии в вузах, когда за 3-4 дня нужно проработать большой объём материала. Правда, при этом важной становится масса условий: — мотивация и настрой, — опыт (сессии сдаются многократно и регулярно, вырабатывается умение работать с большими объемами информации), — личностные характеристики (кто-то и в период сессии не будет переутруждаться, кто-то умеет работать эффективно в условиях ограниченного времени, а кто-то, напротив, только нервничает и больше устаёт и т. д. и т. п.) Вообще многое зависит от вашей внутренней организации. Ломать себя, как мне кажется, не самый лучший путь. Ставку, я думаю, всегда эффективнее делать на свои сильные стороны. Так, медлительный человек может выиграть не за счет спешки, а за счет хорошей организации труда. Это примитивный пример, но достаточно наглядный. Себя знать и узнавать постоянно, потому что люди меняются со временем, важно. Для кого-то переключения на другой вид деятельности - это уже отдых, а для меня всегда мучительно: я люблю погрузиться во что-то с головой, чтобы ничто не отвлекало, и в этом случае я работаю результативнее и с бОльшим удовольствием. Если же есть необходимость повысить свою производительность, то советую повышать нагрузки очень постепенно, чтобы вы к ним успевали привыкнуть. Это похоже на спорт. Удлиняйте дистанцию понемножку. И еще один совет. Оценивайте то, что удается достигнуть. Бывает ведь и так, что, отдохнув, человек за час успевает усвоить больше, чем за два или три часа в конце дня, когда уже чувствуется усталость. Лучше, ощутив усталость, поспать (погулять, послушать музыку, поплавать, ...) какое-то время, а потом вновь взяться за дело. Усталость имеет свойство накапливаться. Многие люди не сразу замечают ее признаки, работают через силу... Это чревато проблемами. |
Автор: | Axel Bruns [ 08 мар 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аксиомы успеваемости |
Перерыв в занятиях я тратил на повторение предстоящего предмета. Например, перед уроками литературы я повторял стихи, заданные выучить наизусть. В результате повторял их механически, не думая, что я говорю. Нужны ли такие повторения? Как форумчане советуют проводить перемены ученикам? |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |