Что непонятного в КИМах части "В"
Автор |
Сообщение |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Doc писал(а): Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Страшно, если не отделил запятыми Б8? Часть В проверяется вручную. В инструкциях прежних лет было сказано: "можно записывать через запятую". Значит, можно и без запятых: ответ будет понятен проверяющему. В прошлом году такие ответы засчитывали. Но правильно так, как было у вас в инструкции. Вы ее читали?
|
28 май 2013, 09:14 |
|
|
Анна
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:18 Сообщения: 1
|
Был задан вопрос: В5. Найдите в предложениях 1-8 предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера предложений. Далее был приведен текст. Было выбрано 2 предложения (3,6). После экзамена выяснилось, что в других вариантах в данном задании В5 - был тот же самый текст, но вопрос звучал - Найдите в предложениях 1-8 предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер предложения. Был выбран ответ 3. Предполагаю что вопрос в первом варианте был задан не корректно, может ли такое быть и что делать, апелляцию по КИМам не проводят.
|
28 май 2013, 11:31 |
|
|
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Анна писал(а): Был задан вопрос: В5. Найдите в предложениях 1-8 предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера предложений. Далее был приведен текст. Было выбрано 2 предложения (3,6). После экзамена выяснилось, что в других вариантах в данном задании В5 - был тот же самый текст, но вопрос звучал - Найдите в предложениях 1-8 предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер предложения. Был выбран ответ 3. Предполагаю что вопрос в первом варианте был задан не корректно, может ли такое быть и что делать, апелляцию по КИМам не проводят. Анна, проверьте, верно ли вы задали мне вопрос: 1 формулировка: Найдите в предложениях 1-8 предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера предложений. 2 формулировка: Найдите в предложениях 1-8 предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер предложения. Вы хотите сказать, что в этом тексте было два верных ответа. И вы дали оба? А другие ребята указали только один? А вы уверены, что оба ответа, которые вы дали, правильные? Если так, то проблемы нет. Задания части В проверяют эксперты. Апелляции не принимаются по заданиям части А. Я не защищаю организаторов. Я считаю, что в заданиях могут быть некорректности. У выпускников должно быть право обжаловать результат. Позвоните в горячую линию. Сейчас работают такие службы. И постарайтесь вспомнить оба примера. Вы уверены, что предложений с обособленным обстоятельством было два? Перед подачей апелляции прочитайте статьи, посвященные этой теме, у нас на сайте. Ведите себя правильно: вежливо, но твёрдо. Я знаю многих ребят, которым удалось изменить балл в лучшую сторону.
|
28 май 2013, 13:44 |
|
|
serejka
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:14 Сообщения: 4
|
Okey писал(а): Вот и написал я егэ. Вот несколько заданий которые вызвали у меня сомнения. B4Среди предложений 42-48 найдите простое односоставное определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения. Я ответил 44, очень сильно колеблелся между 44 и 48. B8Я ответил 1753 , тут были сомнения в последнем пункте между 8 и 3. Мне кажется там не олицетворение а паралелилизм, разве я не прав!
|
28 май 2013, 15:09 |
|
|
Анатолий
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:07 Сообщения: 2
|
Подскажите пожалуйста, если требуется найти относительные местоимения и в тексте они стоят рядом с предлогами, в моём случае "в которых" и "за что", нужно ли записывать эти предлоги в ответ? Спрашиваю, потому что в одном из пособий ответ записан в такой форме.
|
23 май 2014, 21:16 |
|
|
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
serejka писал(а): Okey писал(а): Вот и написал я егэ. Вот несколько заданий которые вызвали у меня сомнения. B4Среди предложений 42-48 найдите простое односоставное определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения. Я ответил 44, очень сильно колеблелся между 44 и 48. B8Я ответил 1753 , тут были сомнения в последнем пункте между 8 и 3. Мне кажется там не олицетворение а паралелилизм, разве я не прав! Во-первых, поздравляю: экзамен — важное дело, и оно у вас позади. Работа сдана, ждать результата очень волнительно. Я вас понимаю. С удовольствием отвечаю на ваши вопросы. 1. Односоставным определенно-личным является предложение 44. А 48 — неполное двусоставное (подлежащее определяется по контексту). 2. Вы ответили правильно: 1753. Синтаксический параллелизм, а он в предложении 8 есть, не относится к тропам. Троп — стилистический прием. Это употребление слова, словосочетания или даже предложения не в прямом, а в переносном смысле. Такое толкование можно найти, например, в Энциклопедическом словаре-справочнике: «Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты» Под ред. А.П. Сковородникова. М. Флинта: Наука, с.333 Тропы служат для усиления изобразительности и выразительности речи, передачи оценочного и эмоционально-экспрессивного значений, создания образности. У вас здесь олицетворение. Ура! Вы все написали верно!
|
24 май 2014, 00:17 |
|
|
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Анатолий писал(а): Подскажите пожалуйста, если требуется найти относительные местоимения и в тексте они стоят рядом с предлогами, в моём случае "в которых" и "за что", нужно ли записывать эти предлоги в ответ? Спрашиваю, потому что в одном из пособий ответ записан в такой форме. Местоимения записываем без предлогов. Посмотрите сами: задание формулируется четко: «найдите относительные местоимения». Их и ищем. Предлоги будем писать, когда понадобится найти примеры словосочетаний с различными синтаксическими связями, например, пойти в клуб, положить в кошелёк, приехать к другу, узнать у неё и т.д.
|
24 май 2014, 00:25 |
|
|
Анатолий
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:07 Сообщения: 2
|
Большое спасибо! Тогда ещё один небольшой вопрос. Если требуется найти все частицы, и попадаются формообразующие частицы, пишущиеся со словом через дефис, то они входят в состав слова и их выписывать не надо, верно? А как быть если попадается глагол в повелительном наклонении с частицами пусть или давай? Или если попадается прилагательное в превосходной степени с местоимениями самый или всех в задании, где требуется найти местоимения?
|
28 май 2014, 10:38 |
|
|
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Анатолий писал(а): Большое спасибо! Тогда ещё один небольшой вопрос. Если требуется найти все частицы, и попадаются формообразующие частицы, пишущиеся со словом через дефис, то они входят в состав слова и их выписывать не надо, верно? А как быть если попадается глагол в повелительном наклонении с частицами пусть или давай? Или если попадается прилагательное в превосходной степени с местоимениями самый или всех в задании, где требуется найти местоимения? Анатолий, поверьте, предложения в задании не будут очень трудными. В таких заданиях обычно нет каверз. А ошибки бывают двух видов: 1) экзаменующиеся пропускают какие-то слова, не замечают их (не умеют их идентифицировать ), 2) путают слова одной части речи с другой (не умеют дифференцировать части речи). Я думаю, что выписывать нужно смысловые частицы. Если в предложениях нет смысловых частиц, но есть формообразующие, выписывайте их. Задания все же готовили специалисты, и они должны были отследить, чтобы в предложенных для анализа примерах из текста не было и смысловых, и формообразующих частиц. Если вдруг в вашем варианте встретятся те случаи, о которых вы спрашиваете, то я бы рекомендовала сначала выписать смысловые частицы, а потом формообразующие, указав эти характеристики. Задания части В проверяют эксперты. Они вас обязательно поймут. Успеха вам завтра! Напишите потом, какой у вас будет результат. Буду за вас болеть!
|
28 май 2014, 20:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|