Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 15:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.
 Как писать сочинение? 

Что кажется самым сложным при написании сочинения?
Понять исходный текст и определить проблему 27%  27%  [ 18 ]
Дать свои комментарии 27%  27%  [ 18 ]
Аргументировать свою точку зрения 46%  46%  [ 31 ]
Всего голосов : 67

 Как писать сочинение? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 22:20
Сообщения: 2
Проверьте пожалуйста)))


(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом — одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образцу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они — две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е.Сикирич*)
*Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) — современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.





В данном тексте автор поднимает проблему взаимоотношений между людьми.
Сикирич, как хороший философ, пытается донести до читателя, что нужно для сохранения отношений откинуть эгоизм и собственничество на задний план.
Автор считает, что если люди любят, то они не должны стараться как-то изменить друг друга, а, наоборот, стремиться к тому, чтобы у человека оставалась своя индивидуальность.
Я согласна с автором в его понимании взаимоотношений людей. По-моему мнению, эгоизм - самая страшная черта, которая разрушает любую дружбу, но, к сожалению, переступить её могут немногие. Любовь - проявление заботы и сострадания со стороны обоих, но если один хочет стараться лишь только для себя, то о какой любви может вообще идти речь?!
В подтверждение своих слов хочу привести в пример Онегина, героя романа Пушкина "Евгений Онегин". Этот молодой человек равнодушен к судьбе других людей, ему все-равно на чувства Татьяны. Но в конце-концов он понимает, что любит её, и его жизнь становится сплошным разочарованием.
Еще а пример можно привести Обломова и Штольца, героев романа Гончарова "Обломов". Несмотря на высокое положение в обществе того и другого, они не превозносят себя друг перед другом, наоборот, стараются помочь в каких-либо проблемах. Так поступают настоящие друзья.
В заключении я хочу сказать, что без хороших взаимоотношений наша душа была бы пуста, потому что в ней не было бы самого главного чувства - любви, поэтому цените своих близких.


02 дек 2013, 23:04
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Ребята, хочу, чтобы вы понимали ситуацию.
:friends: :friends: :friends: :friends: :friends:
Я действительно стараюсь помочь вам готовиться к ЕГЭ. Но просьб проверить работы, поверьте, очень много (часть приходит по почте). Проверить все ваши сочинения я не могу физически при всем желании: у меня основная работа (нужно зарабатывать деньги, чтобы сайт существовал: нас никто не финансирует, нам никто не помогает!), на сайте тоже есть срочные и важные дела.
Например, сейчас я готовлю новые материалы к А2. Кто внимательно следит за новостями на сайте, уже видел мои сообщения о том, что словарик для А2 в этом году существенно изменен. Мне кажется, что в первую очередь нужно выбирать именно ту работу, которая может принести пользу многим людям. Думаю, никто возражать не станет? Ведь А2 придется выполнять каждому, а там полно трудных слов!

Еще прошу учесть, что у меня есть моральные обязательства перед теми пользователями, которые оформили доступ к нашему курсу «ЕГЭ-навигатор». Поэтому я в первую очередь отвечаю на их письма и откликаюсь на их просьбы. Это естественно...
Хотите большего внимания, присоединяйтесь! Этот курс — лучшее, что мы можем вам предложить для онлайн подготовки. Мне даже обидно: люди читают материалы, которые мы уже давно переросли.., а новый курс остается без внимания. Мы предлагаем качественно новое содержание! Функционал, которому нет аналогов в Рунете! Но к курсу интерес очень слабый. Почему? Потому что хотят халявы. Но как можно вас научить, если вы не хотите использовать наши достижения???

Я понимаю, что каждому хочется узнать мнение о своей работе. Понимаю. Но я не считаю нужным в первую очередь отвечать тем, кто поленился просмотреть материалы сайта и повторяет ошибки, о которых я уже многократно писала http://russkiy-na-5.ru/sections/168. Почему я должна тратить свое личное время на людей незаинтересованных? Пожалуйста, сначала почитайте разборы работ на сайте и на форуме, подумайте, не допускаете ли вы типичные ошибки... И если у вас есть ощущение, что вам действительно нужен совет, если вы готовы поработать, улучшить написанное, если чего-то не понимаете, присылайте работы. И не обижайтесь, если проверку придется подождать: вдумчивая работа с вашими сочинениями требует времени, а другая никому из вас не нужна.

P.S. Удивляндия, этот пост идет после вашей работы, но он для всех.

Я уже обещала посмотреть сочинения Полины и Лейсян. Остальным придется какое-то время подождать.


03 дек 2013, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 22:20
Сообщения: 2
Да, я понимаю. Ничего страшного, я подожду)


03 дек 2013, 22:05
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
polyna писал(а):
Спасибо, буду стараться!
Если Вам не трудно, проверьте, пожалуйста еще одно сочинение. :oops:

Текст
(1)Было мне тогда всего девять лет от роду. (2)Как-то раз в лесу, среди глубокой тишины, ясно и отчётливо почудился мне крик: «Волк бежит!» (3)Я вскрикнул и вне себя от испуга выбежал на поляну, прямо на пашущего землю мужика.
(4)Это был Марей – наш крепостной лет пятидесяти, плотный, довольно рослый, с сильною проседью в тёмно-русой бороде. (5)Я немного знал его, но до того почти никогда не случалось мне заговорить с ним. (6)Я в детстве мало общался с крепостными: эти чужие, с грубыми лицами и узловатыми руками мужики казались мне опасными, разбойными людьми. (7)Марей остановил кобылёнку, заслышав мой напуганный голос, и когда я, разбежавшись, уцепился одной рукой за его соху, а другою за его рукав, то он разглядел мой испуг.
− (8)Волк бежит! – прокричал я, задыхаясь.
(9)Он вскинул голову и невольно огляделся кругом, на мгновенье почти мне поверив.
− (10)Что ты, какой волк, померещилось: вишь! (11)Какому тут волку быть! – бормотал он, ободряя меня. (12)Но я весь трясся и ещё крепче уцепился за его зипун и, должно быть, был очень бледен. (13)Он смотрел с беспокойною улыбкою, видимо боясь и тревожась за меня.
− (14)Ишь ведь испужался, ай-ай! – качал он головой. – (15)Полно, родный. (16)Ишь, малец, ай!
(17)Он протянул руку и вдруг погладил меня по щеке.
− (18)Полно же, ну, Христос с тобой, окстись.
(19)Но я не крестился: углы моих губ вздрагивали, и, кажется, это особенно его поразило. (20)И тогда Марей протянул свой толстый, с чёрным ногтем, запачканный в земле палец и тихонько дотронулся до вспрыгивающих моих губ.
− (21)Ишь ведь, − улыбнулся он мне какою-то материнскою и длинною улыбкой, − господи, да что это, ишь ведь, ай, ай!
(22)Я понял наконец, что волка нет и что мне крик про волка померещился.
− (23)Ну, я пойду, − сказал я, вопросительно и робко смотря на него.
− (24)Ну и ступай, а я те вослед посмотрю. (25)Уж я тебя волку не дам! − прибавил он, всё так же матерински мне улыбаясь. – (26)Ну, Христос с тобой, − и он перекрестил меня рукой и сам перекрестился.
(27)Пока я шёл, Марей всё стоял со своей кобылёнкой и смотрел мне вслед, каждый раз кивая головой, когда я оглядывался. (28)И даже когда я был далеко и уже не мог разглядеть его лица, чувствовал, что он всё точно так же ласково улыбается.
(29)Всё это разом мне припомнилось сейчас, двадцать лет спустя, здесь, на каторге в Сибири… (30)Эта нежная материнская улыбка крепостного мужика, его неожиданное сочувствие, покачивания головой. (31)Конечно, всякий бы ободрил ребёнка, но в той уединённой встрече случилось как бы что-то совсем другое. (32)И только бог, может быть, видел сверху, каким глубоким и просвещённым человеческим чувством было наполнено сердце грубого, зверски невежественного человека и какая тонкая нежность таилась в нём.
(33)И вот когда здесь, на каторге, я сошёл с нар и огляделся кругом, я вдруг почувствовал, что могу смотреть на этих несчастных каторжников совсем другим взглядом и что вдруг исчезли всякий страх и всякая ненависть в сердце моём. (34)Я пошёл, вглядываясь в встречавшиеся лица. (35)Этот обритый и шельмованный мужик, с клеймами на лице, хмельной, орущий свою рьяную сиплую песню, может быть, такой же Марей. (36)Ведь я же не могу заглянуть в его сердце.
(по Ф.М. Достоевскому*)
*Фёдор Михайлович Достоевский (1821–1881 г.) – русский писатель, мыслитель.

Сочинение
О роли внешности в жизни человека говорит великий русский писатель Ф.М. Достоевский. Ведь часто при первой встрече с человеком мы судим о нем по его облику: как он одет, как держит себя. Не даром в русском фольклоре существует пословица "Встречают по одежке, а провожают по уму".

Можем ли мы судить о человеке лишь по его внешнему виду? Вот главная проблема, которую ставит перед нами автор.

Ф.М. Достоевский, размышляя над этой проблемой, описывает крепостного Марея, успокоившего и ободрившего напуганного ребенка. С одной стороны, это необразованный человек с грубыми чертами лица, а с другой - в нем таились "тонкая нежность" и "материнская улыбка". Наверняка, встретив неопрятно одетого мужчину, каждый будет судить о нем как об опустившемся человеке, но имеем ли мы право так делать? Кто знает, может, он обладает такими же душевными качествами, как Марей?

Писатель рассуждает, что и "шельмованный мужик, с клеймами на лице" тоже может быть добрым и отзывчивым. Поэтому Ф.М. Достоевский считает, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду, ведь мы не можем "заглянуть в его сердце".

С писателем трудно не согласиться. Но порой, к сожалению, нам трудно преодолеть наши предположения о человеке, основанные лишь по его облику. Я считаю, что нам нужно воспитывать в себе мысль, что внешность - это лишь оболочка, за которой прячется истинное лицо.

Виктор Гюго, автор таких знаменитых романов, как "Человек, который смеется", "Отверженные", также развивал эту мысль. В своём произведении "Собор Парижской Богоматери" писатель показывает нам жизнь Квазимодо - убогого, хромого звонаря, который, несмотря на свое уродство, обладал человечностью и любовью к людям.

Также нельзя не вспомнить роман-эпопею Л.Н. Толстого "Война и мир". Элен обладала недюжинной красотой, но что скрывалось за этой оболочкой? Она глупа, для нее не существует никаких моральных ценностей, главная цель ее жизни - это богатство и расположение в обществе, которых она добивается любой ценой.

Таких примеров, как Квазимодо и Элен, очень много. Нам всем нужно научиться отделять красоту души от красоты внешности, ведь оболочка не всегда отражает суть человека.


Полина, вы уже знаете, как подсчитывать баллы. Поэтому время на это не трачу...

Ошибки

Орфография:
Не даром в русском фольклоре существует пословица "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Правильно: недаром

Речевое оформление:
Ведь часто при первой встрече с человеком мы судим о нем по его облику: как он одет, как держит себя.
Ведь должно присоединять предложение, служащее обоснованием мысли, выраженной в предыдущем предложении. Но ваши предложения не передают такого смысла. Слово ведь здесь использовано ошибочно.

Но порой, к сожалению, нам трудно преодолеть наши предположения о человеке, основанные лишь по его облику.
Правильно:
1) Предубеждения против человека? Вы это хотели сказать?
2) основанные на его облике

Я считаю, что нам нужно воспитывать в себе мысль...
Нет, мысль не воспитывают... Воспитывать можно чувства, убеждения и т.п.

И давайте избегать однообразных формулировок... Квазимодо обладал, Элен обладала... Можно же не повторяться, правда?

Дальше поговорим о содержании, но в отдельном посте. У меня рабочее поле маленькое: неудобно писать длинные комментарии.


04 дек 2013, 07:32
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Содержание работы
Знаете, Полина, вы все же восприняли текст несколько поверхностно. У вас все свелось к противопоставлению внешней красоты и красоты внутренней, а речь ведь о другом. Достоевский призывает видеть душу человека, искру Божию, присутствующую в каждом из нас, даже в отъявленном преступнике, закоренелом каторжнике. Этот текст очень хорошо показывает нам гуманизм Достоевского. В нем фокусируется все мировоззрение писателя.
Мне кажется, что для понимания текста самыми важными являются предложения 32 и 36. А потом 33. Главное в том, что сам человек преображается, когда начинает относиться к людям с любовью. Причем важно, что у Достоевского речь идет именно о преображающей силе христианской любви.
У вас же этот текст трактуется так, как обычно рассматривают известное стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка». Помните?
А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Если бы я оценивала вашу работу, я бы посчитала, что проблема исходного текста сформулирована вами неверно. А дальше, по требованиям ФИПИ, выставила бы 0 баллов за К1, К2, К3 и К4. Поймите, исходные тексты нужно читать очень вдумчиво.
Теперь поступим так: представим себе, что все в порядке, что проблему вы сформулировали верно. Сделаем это, чтобы не пропустить другие ваши оплошности.
1. Вступление мне не понравилось. Вам только кажется, что оно что-то добавляет к вашей работе. В том виде, в каком мы его воспринимаем сейчас, оно лишь мешает. Все три предложения на самом деле логически плохо связаны, и поданы так, будто второе доказывает первое, а третье — второе.
2. Интересно, для вас есть разница в высказываниях:
1) Ф.М. Достоевский, размышляя над этой проблемой, описывает крепостного Марея, успокоившего и ободрившего напуганного ребенка.
2) Ф.М. Достоевский, описывая крепостного Марея, успокоившего и ободрившего напуганного ребенка, размышляет над тем … (здесь нужна краткая и четкая формулировка)?
Если чувствуете разницу, попробуйте сформулировать, в чем она. Жду!
3. В К4 мне не нравится изложение своей позиции. Нет развития. Есть формальное заявление, а потом два предложения: второе по сути повторение первого. Оно не содержит новой мысли. Такое топтание на месте от желания написать что-нибудь (абы что). У вас же работа совсем маленькая. Каждое слов на виду! Такие вещи действуют на подсознание читающего. Начинает казаться, что вы все время повторяетесь.
Примеры вводите совсем по-ученически. Вы их вводите, чтобы формально соблюсти требования. Вам самой неинтересно объяснить свою точку зрения. Давайте вы напишете так, чтобы я поняла, зачем здесь эти примеры. Переделать!

4. В вашем заключении два предложения. Они связаны формально. Заключение относится к примерам, а не ко всей работе в целом.
Полина, у вас получилась очень средняя работа. Интуитивно (без подсчета баллов) она тянет на четверку. Я проверяла жестко. Надо расти. Время есть! Старайтесь!


04 дек 2013, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Сообщения: 1
Доброго времени суток! Наталья, если вам не составит труда, не могли бы вы, пожалуйста, проверить мое сочинение? Буду вам премного благодарна! :) :oops:

Текст:
(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом — одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образцу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они — две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е.Сикирич*)

Сочинение:
На чем должны основываться настоящие и искренние человеческие отношения? «Что нас объединяет?», - задается вопросом современный публицист и философ Е.А.Сикирич. Именно проблема взаимоотношений между людьми поднята в данном тексте.
На мой взгляд, данная тема будет актуальна всегда. Особенно в наше время, когда людей все чаще объединяют лишь «краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет». Весьма печально, не так ли? По мнению автора, нас объединяют именно «пережитые трудности и кризисные моменты». И я с этим полностью согласна. Ведь только благодаря общим испытаниям и преградам, отношения между двумя людьми становятся крепче.
В подтверждение моих слов хочу привести пример из романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир». Семья Ростовых является образцом настоящих, искренних и теплых взаимоотношений между близкими людьми. В то тяжелое и жестокое для России время, они сумели не только не отдалиться друг от друга, а наоборот, пережитые ими невзгоды лишь укрепили их семейные узы.
Иным примером служит роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». В жизни Родиона Раскольникова, потерявшего самого себя и будучи на грани сумасшествия, лучиком надежды и спасения стала Соня Мармеладова. Именно эта девушка разделила всю боль и отчаяние главного героя, и, несмотря ни на что, осталась с ним до конца.
Текст Е.А.Сикирич призывает нас задуматься над нашими взаимоотношениями между людьми. Ведь построить отношения с кем-либо не составит труда никому, а вот умение сохранить эти отношения, преодолевая «чувство собственничества и эгоизма» дано не каждому.


05 дек 2013, 20:42
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Обещала проверить работы Полины и Лейсян.
Работа Полины разобрана. Работа Лейсян на очереди. Думаю, это будет последняя проверка.

ПОЧЕМУ?

Открываю сочинение Олечки К., присланное мне по почте... :cry: Это сочинение уже есть на нашем форуме. То-то я смотрю — что-то знакомое!

Народ, а не кажется ли вам свинством присылать мне для проверки опусы из Интернета?
Мне кажется.


Тема проверки сочинений закрыта.

МНЕ НАДОЕЛО постоянно сталкиваться с хитростью, глупостью и неуважением!

Но я выполню свое обещание и проверю сочинение Лейсян. Лейсян, разбор я пришлю вам по почте.


06 дек 2013, 07:32
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Немного остыла...
Сделала еще один шаг: проверила работы, размещенные на форуме. Всё-таки девушки уже ждали какое-то время. Не хотелось их разочаровывать: они-то как раз ни в чём не виноваты.
Удивляндия, AnnyPierce, мои впечатления о ваших работах отправила вам по электронной почте.


08 дек 2013, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:11
Сообщения: 1
(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.



Что нас объединяет? Над этим вопросом меня заставил задуматься автор текста Сикирич. Эта проблема актуальна во все времена. Мудрые говорили, что если нас ничего не будет связывать с другим человеком, то наши отношения не продлятся долго. Почти всех людей объединяет то, что в прошлом все они прожили много кризисных моментов, при этом поддерживая друг друга, тем самым рождая новую ступень взаимоотношений.
Рассуждая подобным образом, автор считает, что успех взаимоотношений между людьми зависит от того, что обе стороны не должны иметь чувство собственности по-отношению друг к другу и, конечно же, не нужно быть эгоистом к людям, которых ты любишь и уважаешь.
Мне позиция автора ясна и понятна, но нельзя не согласиться с автором, так как в отношениях эгоизм не допустим, он губит отношения, ведь человек возносит себя выше других и любит только себя, а не человека, которых близок ему. Так в произведении А.С. Пушкина "Евгений Онегин" главный герой равнодушен к судьбам других людей, тем самым делает и себя несчастным и других людей.
Без того что нас объединяет наши отношения практически не возможны, так в романе Тургенева "Отцы и дети". Главный герой - Евгений Базаров отрицает все, что связано со старыми традициями. Евгений спорит с отцом, говорит о ничтожности в его взглядах на жизнь, поэтому их взаимоотношения не могут быть целостными. И в конечном итоге, их с отцом ничего не объединяет.
Стремясь понять "Что же нас все таки объединяет?" , то можно сделать вывод, что людей объединяет кризисные моменты, любовь к близким без чего-либо взамен и уважение к ним.


08 дек 2013, 14:51
Профиль
Учитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:56
Сообщения: 180
Антонина96321


Антонина, я, возможно, поступаю не очень тактично, вмешиваясь в ваш контакт с Натальей Алексеевной, но меня поразило то, что вы отправили своё сочинение, не удосужившись даже озаботиться поздороваться и высказать просьбу.

От себя могу сказать, что у вас масса орфографических, пунктуационных ошибок и погрешностей в согласовании и управлении словосочетаний.
Оборот в конечном итоге неверный. Правильно : в конечном счёте

Всего вам доброго, баба Оля.


09 дек 2013, 01:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB