Извините, хочу исправить ошибки в последнем посте:
"Конечно можно, сейчас много есть на эту тему посвященных сайтов, можете поискать по запросам разборы заданий ЕГЭ по русскому.
Например, мне такой сайт нравиться с ЕГЭ по русскому." Сравните с верным написанием:
Конечно, (запятая выделяет вводное слово) сейчас есть много сайтов, посвященных этой теме (либо: ... много сайтов на эту тему), можете поискать по запросам "разборы заданий ЕГЭ по русскому языку". Например, мне нравится (без мягкого знака) такой сайт...
А теперь по существу вопроса. Мой огромный профессиональный опыт показывает, что мало у кого из ребят нет пробелов в знаниях, но, к сожалению, не все о них знают, не все осознают, что пишут неграмотно. ЕГЭ - это комплексный экзамен, он включает разнообразные задания. Конечно, идеально, если выпускнику кто-то может помочь подготовиться: учитель, репетитор, друзья, старшие в семье (необязательно взрослые). Но реальные жизненные ситуации многообразны и не всегда складываются так, как бы нам того хотелось. Очень плохо, если человек остается без помощи, которая ему необходима.
Сайты в Интернете могут быть очень полезны. Проблема лишь в том, что у старшеклассника может не хватить жизненного опыта и знаний, чтобы сориентироваться в большом количестве сайтов и найти те, материалы которые действительно разработаны качественно. Многие сайты просто копируют информацию. Мы, к примеру, уже не первый год боремся с плагиатом: учителя заимствуют у нас целые разделы и размещают их у себя без моего разрешения и ссылок на первоисточник.
Часто ребята мечутся в поиске не добротных обучающих программ, а списков готовых аргументов к сочинениям... За таких особенно обидно. Вместо того, чтобы использовать ситуацию необходимости готовиться к ЕГЭ в целях своего личностного развития, они ищут обходные пути, используют готовые фразы, шаблоны. Что ж, каждый сам выбирает путь, по которому идти.
Наш сайт существует с 2010 года. За это время его услугами воспользовались миллионы школьников. Среди них много таких ребят, кто учится мотивированно. Я с удовольствием консультирую наших пользователей. Кроме того, наш курс "ЕГЭ-навигатор" позволяет просматривать работы тех, кто занимается у нас, разбирать трудные случаи, комментировать повторяющиеся ошибки, если они симптоматичны и свидетельствуют о пробелах. Жизнь устроена просто: если человек стремится к результату, он его получит. Наши пользователи - наиболее активная и целеустремленная часть выпускников. Они не сидят без дела, не ждут, когда кто-то их обучит: они сами добывают знания. Они активны. В этом залог успеха. Потому что направить ребят по верному пути, научить их готовиться самостоятельно и эффективно - это, я так считаю, наша задача.
Как мы ее решаем? Курс "ЕГЭ-навигатор" дает полную статистику: ребята сами видят, сколько времени и когда они уделили той или иной теме. Мы фиксируем их ошибки, строго оцениваем достижения, наглядно (графически) показываем прогресс. Есть и косвенные показатели успешности занятий: мы фиксируем время выполнения заданий. Система сама учитывает ряд параметров, когда формирует варианты контрольных заданий и "Пробных ЕГЭ". Тем, кто заинтересовался, рекомендую обратиться к разделу:
http://russkiy-na-5.ru/navigator Аналогов у данного курса в Рунете нет.
В этом учебном году мы открываем 6 версию курса. Изменения необходимы, поскольку каждый год ФИПИ вносит небольшие изменения в КИМы ЕГЭ. В 2018 году добавили одно новое задание. Его номер - 20. В ближайшее время обновление будет доступно всем желающим: база примеров к заданию 20 же готова, мы работаем над функционалом.
Успехов всем!