Обсуждение системы образования
Автор |
Сообщение |
HedgehogUES
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:19 Сообщения: 54
|
"Дмитрий Ливанов: Возможность учета среднего балла аттестата в качестве дополнения к ЕГЭ обсуждается. Но не надо забывать, что так уже когда-то было и привело к небывалому росту липовых медалистов. К олимпиадам у меня тоже претензии. На ЕГЭ, в отличие от олимпиад, вы можете что-то оспорить, подать апелляцию, посмотреть базу данных, сравнить свой результат с другими, а в системе олимпиад все это закрыто. Так что действие субъективного фактора очень велико."
Простите, но товарищ Ливанов не имеет никакого отношения к образованию, коли не знает таких вещей, как апелляция на олимпиаде!
|
10 июн 2012, 00:03 |
|
|
HedgehogUES
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:19 Сообщения: 54
|
"Дмитрий Ливанов: Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся мест."
А вот это меня пугает. Этот товарищ, как мне кажется, не лучше Фурсенко, такой же коррупционер. Мысль, конечно, хорошая, но русло опять будет направлено совершенно в другую сторону!
|
10 июн 2012, 00:08 |
|
|
HedgehogUES
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:19 Сообщения: 54
|
Наталья писал(а): Не думаю, что это так.
Вы немного огрубляете постановку вопроса. Среднее образование должно остаться бесплатным, поскольку это соответствует Конституции РФ, а ее менять не собираются, по крайней мере сейчас. Однако при этом предлагается реформа, ограничивающая число предметов, обязательных для изучения. Наряду с этим будет предлагаться широкий спектр дополнительных, факультативных предметов. Их можно будет выбирать. За такие предметы школам будет разрешено брать оплату.
Вот это меня и пугает, что Будет сделано 2 часа математики в неделю, 2 часа русского. Сам факт бесплатного образования останется, а по сути - нет! И делай, что хочешь! А то, что введется 4 часа физкультуры - это нормально!?
|
10 июн 2012, 00:10 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
Министр образования Ливанов решил перещеголять злосчастного ФурсенкоНовый министр образования Ливанов провел совещание с ректорами вузов, имеющих более 10 филиалов по всей стране. Собравшимся было приказано сократить в течение года количество филиалов ровно на 50 %. Причем особо подчеркивалось, что выполнение этого показателя станет главным для них по итогам предстоящего года. Куда девать студентов, сказано не было. Сокращению подлежат филиалы, созданные еще начиная с 40-х до 70-х годов Советского Союза и зарекомендовавшие себя как мировые научные центры. Прозвучало предупреждение, что любая утечка информации об этом, организация протестов депутатов ГД и вузовской общественности будут наказаны немедленным увольнением. Ссылка: http://www.argumenti.ru/society/online/2012/08/194110
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
07 авг 2012, 09:59 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
А что хорошего видят форумчане в современной системе образования?
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
12 янв 2013, 06:09 |
|
|
superstarka
Учитель
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:56 Сообщения: 180
|
Современное образование- моя сердечная боль. Уже 2 месяца в центральной библитотеке висит моё объявление: Ищу ученика. желающего учиться (бесплатно) Нет ответа!
И всё же есть хорошее. Это возможность получать знания, соответствующие твоим интересам и возможностям.
Это интернет.
Это возможность получить практически любую книгу на любом языке на свой планшет.
Образование как институт мы ругаем. но невозможно переоценить свободу выбора.
Было бы желание!
|
18 янв 2013, 00:28 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
superstarka, какими ориентирами пользоваться самостоятельном обучении? Неужели все учебники одинаково полезны?
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
18 янв 2013, 13:18 |
|
|
Anna_S
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:34 Сообщения: 129
|
[Уже 2 месяца в центральной библитотеке висит моё объявление: Ищу ученика. желающего учиться (бесплатно) Нет ответа!] Cкорее всего, не отвечают из-за того что не представляют себе, что Вы отличный, опытный учитель. Я встречала такие же точно ситуации. Для большинства людей бесплатно -- значит плохо. Наверно, думают, что какая-нибудь практикантка ищет себе ученика, или обкатывают новую методику и нужны "подопытные кролики".
|
18 янв 2013, 17:22 |
|
|
Axel Bruns
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:45 Сообщения: 325 Откуда: Орел
|
Anna_S писал(а): Cкорее всего, не отвечают из-за того что не представляют себе, что Вы отличный, опытный учитель. Я встречала такие же точно ситуации. Для большинства людей бесплатно -- значит плохо. Наверно, думают, что какая-нибудь практикантка ищет себе ученика, или обкатывают новую методику и нужны "подопытные кролики". Мы охотно верим, что нас обманут и используют. Бескорыстная помощь, в нашем сознании, выглядит чудом, увы.
_________________ Мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед (м\ф Трое из Простоквашино)
|
18 янв 2013, 19:44 |
|
|
Ольга Петровна
Учитель
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:03 Сообщения: 73
|
Ну, интернет, свобода выбора и личное самообразование не входит в систему нашего государственного образования. В систему образования входят разрешённые виды школ и других учебных заведений, утверждённые программы и учебники. Что в этом есть хорошего? Да много есть! В Руанде точно хуже. И, насколько мне известно, даже в Лаосе кое-где дети не могут учиться, как у нас. Думаю, что и племена в дебрях Амазонки тоже не имеют школ уровня наших. Так что, нормально, не надо жаловаться! Вот когда моя мама училась когда в школе, так у них и тетрадей не было, писали на газетах между строк. В прямом, заметим, значении. Ну с сорок первого до сорок пятого. Потом тетради появились. У нас и учителя есть, и тетради и школы стоят. И вообще, вопрос не очень корректно поставлен - что есть хорошего? Вот мне гораздо интереснее, куда мы реформируемся. К чему это движение приведёт? Что БУДЕТ хорошего через несколько лет? Вот и посмотрим. Не исключаю, что тогда наше нынешнее образование покажется нам идеальным. А если подумать, то хорошего много - например все дети мигрантов могут бесплатно учиться в школе и получать школьный аттестат, даже не граждане РФ. Это очень, очень важно! Школа находится под пристальным, даже иногда под слишком пристальным, вниманием санэпиднадзора. Сама двигала столы в классе с рулеткой в руках, чтобы первый стол находился в 175 см от доски. Не меньше и не больше! Но и это важно. И вообще детей не выпускают из школы во время занятий, потому что школа несёт за них ответственность в это время. И если ребёнок не пришёл в школу и родители не позвонили, что он болен, его классный руководитель РАЗЫСКИВАЕТ! Хоть кому-то нахождение ребёнка небезразлично, что тоже важно. И вообще, думать, что в больном (надеюсь, временно) обществе школа будет здорова - неправильно. Как говорил классик "Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя".
Последний раз редактировалось Ольга Петровна 19 янв 2013, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
|
18 янв 2013, 22:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|