Anna_S
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:34 Сообщения: 129
|
Спросила вчера у дочки (она в 9 классе). В "съел" корень Е она сразу определила, а вот разобрать по составу слово "пью" отказалась. Говорит, с йотами там какая-то ерунда происходит, не знаю. И между нами происходит следующий диалог: — А если на ЕГЭ попадётся? — Наберу таких вопросов и перед экзаменом на консультации спрошу. — Так может сейчас у учительницы спросим? — Нет, сейчас рано, информация может устареть.
|
Anna_S
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:34 Сообщения: 129
|
Вчера нашла дочкин позапрошлогодний стих, вроде он здесь и ни при чём, но некоторое настроение в нём есть. В смысле, всё равно -- верно, неверно...
Называется "Сон напуганной школьницы накануне ЕГЭ"
Я на доске пишу мелом, Зная, что буду всё это стирать. Господи, как же мне надоело Писать, чтобы что-нибудь написать!
Я отвечаю на все вопросы, По каждому пункту -- с новой строки. Поднимаю глаза, смотрю на доску -- А почерк какой-то чужой руки.
Я учусь убивать словом, Отговариваться, всем на всё отвечать... Господи, мне давно надоело Говорить, чтобы что-нибудь только сказать!
Я на доске рисую мелом Формулу в двадцать три километра, Подо мной -- земля, надо мной небо, Вокруг тишина, ни порыва ветра,
Ни крика птицы, ни звука движения, Я закончила, отдыхаю, А мне говорят: Это уравнение!!! Ты всё, написала? Теперь решай его!
Всё, что пишу я, имеет смысл, Но для меня -- не имеет смысла, Я пишу, встав на колени, Чтоб стать бакалавром или магистром ...
Мне всё равно, верно, неверно, Ему нет места в моей судьбе, Ведь это -- один лишь воздух, наверное... А мне говорят, что это ЕГЭ!
В такие минуты сдают нервы, Понимаешь: надо что-то сказать, Но молча царапаешь доску мелом, Зная, что будешь всё это стирать.
|