Девочка написала письмо, беспомощное и не очень грамотное: «Здравствуйте. Можите пожалуйста к розбору слов по составу писать от кокого слова, что образована и писать способ образования. Спасибо. До свидания»
Ребенку ответила. Сами понимаете, морфемный разбор — это одно, а словообразовательный — другое. С какой стати в словарике морфемных разборов давать информацию о словообразовании? У этих разборов разные задачи.
Но ребенок как действует? Он ищет ответы на задачи, которые задает учитель.
А у слов разный обучающий потенциал. Нерационально разные виды разбора давать на одних и тех же словах. Легче, эффективнее отбирать примеры для каждого вида разбора отдельно.
И посмотрите на орфографию. Чему учим? Зачем? Как? Моя бабушка после трех лет церковно-приходской школы писала грамотно.
А о разборах см.:
http://russkiy-na-5.ru/sections/analysis