Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 11:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.
 Как писать сочинение? 

Что кажется самым сложным при написании сочинения?
Понять исходный текст и определить проблему 27%  27%  [ 18 ]
Дать свои комментарии 27%  27%  [ 18 ]
Аргументировать свою точку зрения 46%  46%  [ 31 ]
Всего голосов : 67

 Как писать сочинение? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:54
Сообщения: 2
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в написании сочинения С1. У меня это вызывает большую трудность,так как, мне кажется, у меня нарушена целостность текста.

(1)Сегодня то и дело звучат голоса новых пророков о том, что пора остановить опыты, научные эксперименты, что не в меру дерзкая любознательность привела человечество к пропасти: стоит сделать всего лишь один неверный шаг – и вся цивилизация рухнет в бездну.
(2) Давайте вспомним античные мифы, в которых аккумулируется древняя мудрость землян. (3) Несмотря на пестроту мифологических сюжетов, красной нитью в них проходит мысль о пределе человеческих возможностей. (4) Да, человек может многое, но далеко не все. Как неусыпный страж, на пути его желаний и целей стоит непреодолимая судьба. Мы видим, как терпят поражние герои в тот самый момент,когда, как им кажется, они обретают безграничную мощь небожителей. Геракл, Орфей, Дедал, Икар, Фаэтон, Сизиф-все они бросили вызов неизбежности, и все они были сокрушены ею. Да, человек может многое, но он не должен посягать на безусловное верховенство другой, более могучей силы: природы или судьбы.


Природа как будто бы поступила с человеком честно. Она надежно упрятала свои тайны в гуще лесных дебрей, в океанской бездне, в неподвижной лесной выси, в забытых шифрах древних рукописей. Многовековая мудрость повесила пудовые замки запретов на дверях, которые ведут в непознанное. Сюжеты многих сказок так или иначе связаны с мотивом нарушенного запрета. Слушайся старших, не нарушай правил – и всё будет хорошо… Но герои упрямо не слушаются кряхтящей мудрости, и беда не заставляет себя ждать.
Тогда возникает вопрос: почему же человек так глух к внутреннему призыву самосохране-ния.? Почему он ломится в двери, на которых висит табличка «Посторонним вход воспрещен»? Что это? Глупость как врожденное качество человека? А может, неистребимая потребность познания? … Оглянитесь на историю человечества: она вся в этом неуступчивом движении за черту дозволенного.
«Не смей!» - говорит природа. Но почему-то именно этот окрик лишь усиливает нашу тягу к познанию. Следовательно, мы такими созданы, природа рассчитывает на то, что мы не послушаемся ее запретов. Действительно, идти вперед смертельно опасно, но и стоять на месте нельзя – тогда верная смерть. Если человек перестанет двигаться вперед, кто же раскроет тайны, кто же обнаружит захватывающую дух беспредельность, глубину и сложность гармонии?
Но вот почему, несмотря на остужающий хор современных запретителей остановиться, не трогать, не пробовать, мы осуждены двигаться вперед, осуждены открывать, потому что, двигаясь вперед, мы не только не противоречим гласу природы, но, напротив, служим делу жизни.
(По Е. Новикову)

Е.П.Новиков - журналист, автор статей на морально-этические темы, ставит перед читателем проблему научного познания.
В 21 веке огромными темпами развивается наука.Человечество дошло вплоть до того, что способно выращивать ткани растений и животных в лабораторных условиях, с помощью которых можно продлить жизнь организму. Ученые создали мощнейшее ядерное оружие, с помощью которого можно быть в безопасности в своём государстве. Но у этих открытий есть и обратная сторона медали. Может быть, в недалёком будущем, человек будет способен создать новый организм, который нарушит целостность биосферы, или же в военных целях запустит ядерную бомбу, которая может стереть всё с лица земли.
Новиков в своём тексте утверждает, что несмотря на все опасные, на первый взгляд, открытия, человек не должен останавливаться, он должен идти вперёд и узнавать что-то новое.
Я согласен с позицией автора, т.к. если мы остановимся в научном познании, это может привести к огромным проблемам в жизни людей: от нехватки электроэнергии - до недостатка пищи.(не уверен в правильности постановки знаков препинания)
Первый аргумент я хочу привести из романа Булгакова "Собачье сердце". Професор Преображенский сделал великое открытие, пересадив гипофиз и половые железы в собаку. Он продвинул науку вперёд, но одновременно с этим, результатом его опыта стал пьяница и дебошир - Полиграф Шариков.
Во второй аргумент я хочу привести Чернобыльскую АЭС. Человечество достигло таких успехов в науке, что способно вырабатывать электроэнергию. Но единственная ошибка 1986 года привела к ужасным последствиям.
В заключение хочется сказать, что любые открытия несут в себе как полезные черты, так и вредные. Поэтому изучать природу нужно грамотно, с умом. И я надеюсь, что с каждым годом количество катастроф, связанных с научной отраслью, будет становится меньше.


19 янв 2014, 18:22
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
И всё же с проверкой работ нужно что-то придумывать!

1. Просьб от вас много. При всем желании помочь я не справляюсь с потоком работ. Сейчас у меня 3 работы на форуме и 5 работ в почте сайта. Понимаете, каждый надеется на то, что сочинение будет прочитано не формально, а вдумчиво. Вам хочется, чтобы все было расписано по критериям. Мне нужно понять ваши проблемы, которые у каждого свои и гораздо менее очевидные, чем проблемы исходных текстов ЕГЭ, и дать рекомендации, которые действительно помогут. Да и описать все так, чтобы вам было понятно. При таком подходе каждая ваша работа требует от меня значительно больше времени, чем вы тратите на ее написание. :(
А я ведь работаю на основной работе, и у меня огромный объем задач по поддержанию и развитию сайта. Вся работа на сайте крайне трудоемка и затратна по времени и в материальном отношении. =@

2. По-прежнему вы ленитесь читать материалы, уже выложенные на сайте и на форуме. Многие ошибки повторяются бесконечное число раз. Значит, вы свое время экономите, а мое нет? Но такое отношение совсем не вдохновляет меня на все эти проверки. :twisted:

3. По-прежнему ребята присылают работы из Интернета. Я считаю это проявлением неуважения и хитрости. Чтобы огородить себя от людей, которые поступают таким образом, я вынуждена смотреть, нет ли уже таких работ в Сети. Теряю на этой процедуре время... Больше не хочу это продолжать! Мне надоело!

4. Мы с вами, дорогие пользователи, находимся в абсолютно разных условиях. Вы обо мне какое-то представление имеете. Вы знаете, что я кандидат филологических наук, доцент, автор и руководитель большого интернет-проекта. Я о вас не знаю ничегошеньки. Вот Роман. Я согласилась проверять его работу по его просьбе. В письме он сообщил, что готов учиться, писать новые варианты и т. д. и т. п. В результате я трачу на него уйму времени, а он бросает работу в самом начале. Я чувствую себя очень некомфортно: мне жаль потраченного на этого человека времени. Как определить, кому из вас действительно стоит помогать? 8)

Работы Юли и Алексея, которые уже давно ждут проверки на форуме, посмотрю.
Все, что обещала ребятам по почте, сделаю.

Буду думать. Возможно, мы введем услугу платной проверки ваших работ.
Тем, кому это действительно нужно, предлагаю писать мне на почту сайта: author@russkiy-na-5.ru

Тему на форуме не закрываю, поскольку считаю, что здесь много информации, представляющей интерес для добросовестных пользователей.
Пожалуйста, работы свои без предварительного согласования со мной больше не выкладывайте.


21 янв 2014, 09:44
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
У меня вопрос к пользователям. Помогите разобраться!
Я хочу понять, какая именно помощь вам нужна.
1. Вы хотите, чтобы вашу работу проверили, отметили ошибки и оценили сочинение в соответствии с «Критериями оценивания»? Вас интересует, на какой балл тянет ваша работа? Вы просто желаете узнать мнение независимого лица о вашем уровне? Для вас достаточно узнать баллы по критериям?
Вас вполне устраивает информация в следующем объеме:
Оценка работы (см. пример таблицы: http://russkiy-na-5.ru/articles/614)

Критерий За что начисляются баллы? Максимально В данном сочинении

К1 Формулировка проблемы исходного текста 1 (есть) 1 балл
К2 Комментарий к проблеме 2 (нет) 0 баллов
К3 Отражение позиции автора 1 (есть) 1 балл
К4 Своё мнение и его аргументация 3 (нет) 0 баллов
К5 Смысловая цельность, связность,
последовательность изложения 2 (есть) 1 балл
К6 Точность и выразительность речи 2 (нет) 0 баллов
К7 Орфография 3 (3 ошибки) 1 балл
К8 Пунктуация 3 (6 ошибок) 0 баллов
К9 Соблюдение языковых норм 2 (4 ошибки) 0 баллов
К10 Соблюдение речевых норм 2 (4 недочёта) 1 балл
К11 Соблюдение этических норм 1 (нарушение) 0 баллов
К12 Фактологическая точность 1 (2 ошибки) 0 баллов
Всего: 5 баллов из 23 баллов
Извините, здесь не получается правильно отформатировать таблицу.

2. Вы хотите получить подробный разбор работы, чтобы узнать её слабые стороны и избежать недостатков в будущем? Вас интересуют объяснения и рекомендации? Вы нуждаетесь не столько в проверке, сколько в консультации? Вас интересует анализ вашей работы, проведенный с целью вашего обучения. Примеры разборов см. на форуме.

Итак, что нужно:
1?
2?
И 1, и 2?


Буду признательна за ответы. Их можно размещать здесь или писать мне: author@russkiy-na-5.ru
Заранее спасибо за сотрудничество! :friends:


24 янв 2014, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 02:52
Сообщения: 8
И 1, и 2.


24 янв 2014, 20:25
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Спасибо, для меня сейчас важно каждое мнение.


24 янв 2014, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:54
Сообщения: 2
И 1, и 2


24 янв 2014, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:43
Сообщения: 6
Добрый день.
Возможность платной проверки работ (эссе) очень интересует.
По-большому счету, узнать баллы в соответствии с критериями, для меня вполне достаточно, чтобы понять ошибки, хотя, скорее всего будут возникать вопросы. Вполне возможно, что "формальная проверка" интересует даже больше)))
К сожалению, писать эссе без возможности оценить работу, конечно, не бесполезно, но не столь эффективно(((

Также очень интересует будет ли по подписке курс подготовки к эссе? (Об этом когда-то говорилось на сайте)
--
Вдруг Вам пригодится. Уже не первых год пользуюсь программкой проверки на плагиат
http://advego.ru/plagiatus/
Порой с целью выяснить источник (первоисточник) текста.


27 янв 2014, 01:59
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Спасибо большое за ваше мнение! И за помощь с полезной ссылкой тоже. :good:

С курсом подготовки к С1 не знаю, что делать. Я не хотела дублировать пособия, которых издано множество. Была идея действительно оригинального подхода, дающего ребятам технологии, но, как бы поточнее выразиться, несколько меняющее сознание в сторону отказа от стереотипов и штампов. Но курс еще не закончен. Мне не хватает времени и денег. Наверное, корректнее будет снять анонс. Спасибо, что обратили мое внимание.

Возможно кто-то не поверит, но «ЕГЭ-навигатор» потребовал от нас просто титанических усилий. Мы действительно собрали массу пожеланий ребят, родителей и учителей. И реализовали лучшие из них. А потом оказалось, что курс практически не востребован. А мы только к учету индивидуальных данных пользователей шли два года. На любом другом сайте никто не собирает ваши ошибки. Вы же понимаете, что для этого нужно было создать специальную программу. У нас вы видите наглядно и оценку своей конкретной работы, и всю историю подготовки. Прогресс каждого фиксируется. И я вижу, как у ребят двойки сменяются пятерками. А задания выполняются все быстрее и быстрее. Контрольные тесты вообще выполняются очень быстро. Поэтому желающие делают по 10-20 вариантов в день. В любой момент можно выполнить все задания части А и В полностью, получить оценку и увидеть, в каких заданиях допущены ошибки. В случае неудачи можно вернуться к справочной информации, можно сделать тесты для тренировки и выяснить верные ответы. Можно написать мне и получить бесплатную консультацию. Можно узнать, какие ошибки допускают другие пользователи, усвоить логику принятия решения в трудных случаях. Тренировочная база огромная. Поэтому система легко формирует новые и новые варианты контрольных. И на функционале мы не экономили: пользоваться материалами действительно удобно. Но желающих воспользоваться курсом очень мало. Это существенно снизило мой энтузиазм и породило очень много сомнений в нужности продолжения. Сайт существует почти три года. Сам себя не кормит. Я должна много работать в другом месте, чтобы заработать деньги на его существование. Поэтому времени просто физически не хватает. Постоянно.

К тому же грядут изменения. Прошла информация: вполне вероятно, что С1 по исходным текстам ребята будут писать в этом году в последний раз. В апреле узнаем точнее. Но тогда этот курс будет вообще не нужен.

Вот такая ситуация...


27 янв 2014, 09:11
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Алексей, спасибо вам.
Извините, у нас там какой-то непорядок с модерацией. К вам это не имеет отношения.


27 янв 2014, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:43
Сообщения: 6
Цитата:
Возможно кто-то не поверит, но «ЕГЭ-навигатор» потребовал от нас просто титанических усилий.

Очень даже поверю.
ИМХО, только имхо: Курсу практически нет альтернатив. Пожалуй, лишь сайт Гущина http://rus.reshuege.ru/ . Тоже использую. Курс практически не рекламируется. Видимо, надо продумывать варианты рекламы и в соц.сетях. Очень много детей в группах в Контакте (особенно, где обещают КИМы\ответы, но и в том числе выкладывают какую-то полезную теорию\варианты заданий). Эти группы я мониторю с прошлого года- ребята кидают много ссылок на различные сайты с "нужной" "полезной" "важной" информацией, но ни разу ссылка на этот сайт мне там не попалась.
С другой стороны: в Инете очень много различных предложений (купить теорию\аргументы\готовые сочинения; по математике- ряд курсов). Когда я нашла анонс Вашего курса- очень плохо понимала о чем идет речь. Может, нужен какой-то пробный бесплатный период для того, чтобы пользователи могли оценить\приглядеться? Может, скидки за привлечение друзей\рекламу в соц.сетях?
Впрочем, я ни разу не рекламщик))) У меня совсем другая специальность. Это просто мои наблюдения за прошлый год, когда сын сдавал ГИА, и текущий (будет сдавать ЕГЭ).
Курс мне нравится. Хотя, фактически мы только-только его начали. Я рада, что нашла Ваш курс. Спасибо Вам огромное. Для меня это подспорье. Слишком много новой для меня информации, есть вещи о которых я и не подозревала, есть задания, которые я интуитивно делаю верно, а объяснить не могу. Конечно, такой курс, да еще с возможностью обратной связи- это великолепно. Если бы я сдавала сама- мне бы только Вашего курса вполне хватило для подготовки.

Об эссе.
Эссе - это, пожалуй, меня смущает больше всего. Сын был на очном курсе по написанию эссе. Мы вместе прослушали он-лайн курс А.Л.Мельник (к слову- очень неплохой). На сегодня результат у нас более, чем скромный(( Я пишу эссе баллов на 17-18 (а меня вполне можно назвать человеком пишущим), сыну еще сложнее(( Понятно, что к написанию С1 надо готовиться отдельно.

Конечно, нерентабельно в такой ситуации, как Вы описали, создавать курс.
Но, если у Вас есть возможность платной проверки эссе - я была бы очень благодарна. Хотя не уверена, что это будет массово востребовано.


27 янв 2014, 13:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB