|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
alexandr
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 01:35 Сообщения: 1
|
Здравствуйте! Неточность в критериях оценки сочинения: комментарий оценивается нулем баллов, если "Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста"
Александр.
|
04 мар 2014, 01:50 |
|
 |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Добрый день! Александр, поясните, пожалуйста, в связи с чем вы даете уточнение. Что именно кажется вам неточным? Критерии приведены здесь: http://russkiy-na-5.ru/articles/244Или вопрос возник в связи с разборами работ?
|
04 мар 2014, 13:39 |
|
 |
Ирина Татарстан
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:36 Сообщения: 4
|
Мир всем!http://russkiy-na-5.ru/articles/583 Ошибка в слове: верерся, а как правильно даже непонятно по тексту! ну может быть - вертелся - по смыслу!
|
12 сен 2014, 15:58 |
|
 |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Спасибо за помощь. Ошибка исправлена. Там должно быть слово вертелся: (1) Я сидел в ванне с горячей водой, а брат беспокойно вертелся по маленькой комнате, хватая в руки мыло, простыню, близко поднося их к близоруким глазам и снова кладя обратно.
|
12 сен 2014, 16:09 |
|
 |
Ирина Татарстан
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:36 Сообщения: 4
|
Наталья, сайт просто замечательный! И не смотря на незначительные ошибки, всё просто здорово!!! Подключили диктанты, осваиваем с моим 2-классником! Один раз я вышла на простые диктантики для 1-2 классов, а сейчас не могу найти (где они)? Может подскажете! 
|
12 сен 2014, 17:04 |
|
 |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Большое спасибо за ваш отзыв. Я бы рекомендовала вам не пропустить тесты по орфографии для самых маленьких: http://russkiy-na-5.ru/sections/183Попробуйте, возможно, они вам с сыном понравятся.  Теорию потихоньку можно осваивать здесь:http://russkiy-na-5.ru/sections/78 А текстики для изложений можно просто проработать устно. Прочитать, выполнить задания, пересказать. Они очень хороши, на мой взгляд, для развития речи. http://russkiy-na-5.ru/sections/105Боюсь, что диктанты вы встретили на каком-то другом сайте. Для 1-го класса у меня диктантов нет.
|
12 сен 2014, 23:50 |
|
 |
Ирина Татарстан
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:36 Сообщения: 4
|
Наталья, благодарю Вас!!! Я видела не диктанты, а тренинги по уровням (на которые Вы и дали ссылочку!)! Я их диктую сама сыну и он пишет! Хорошо получается! А диктанты, которые мы приобрели у Вас, попозже вводить, да?
|
13 сен 2014, 20:51 |
|
 |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
|
15 сен 2014, 00:23 |
|
 |
Ирина Татарстан
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:36 Сообщения: 4
|
Почему рано, он очень хорошо справляется! я ему надиктовала с 1 уровня 2 тренинга подряд - он допустил всего одну ошибку (написал в слове русский три с!) А СОС мы приобрели в первую очередь! СОС он тоже без временных ограничений? Оттуда можно надиктовывать, правда? Замечательный ресурс!!! 
|
15 сен 2014, 09:45 |
|
 |
Наталья
Автор сайта
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23 Сообщения: 1086
|
Важно, что слова в тренингах отражают те или иные закономерности написания (правила). А СОС позволяет сформировать списки тематически организованных слов, или слов, которые пишутся не по правилам. В первом случае нужно выйти в словарь для младших классов и далее выделить «Тематический словарик», а во втором — младшие классы — «Неправильный словарик». Также ваш сын уже должен уметь определять классы слов, которые называются частями речи. Потренироваться можно, воспользовавшись «Грамматическим словариком». Также вы можете регулировать сложность списков, помечая: «Легкое», «Трудное» и т.д. Три буквы С — это не ошибка, а описка. Я уверена, что ваш сын допустил ее случайно. Обязательно записывайте слова, относительно которых у него возникает затруднение, раздумье. Включайте их в новые списки слов, с которыми вы собираетесь работать дальше. Пишите нам о ваших успехах и проблемах, если они возникнут. Успехов вам! Я очень рада, что сайт вам пригодился. Ребенок должен чувствовать себя уверенно. Тогда детям нравится учиться. 
|
15 сен 2014, 16:53 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|