Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 июн 2025, 20:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.
 Как писать сочинение? 

Что кажется самым сложным при написании сочинения?
Понять исходный текст и определить проблему 27%  27%  [ 18 ]
Дать свои комментарии 27%  27%  [ 18 ]
Аргументировать свою точку зрения 46%  46%  [ 31 ]
Всего голосов : 67

 Как писать сочинение? 
Автор Сообщение
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Natali68 писал(а):
Цитата:
Возможно кто-то не поверит, но «ЕГЭ-навигатор» потребовал от нас просто титанических усилий.

Очень даже поверю.
ИМХО, только имхо: Курсу практически нет альтернатив. Пожалуй, лишь сайт Гущина http://rus.reshuege.ru/ . Тоже использую. Курс практически не рекламируется. Видимо, надо продумывать варианты рекламы и в соц.сетях. Очень много детей в группах в Контакте (особенно, где обещают КИМы\ответы, но и в том числе выкладывают какую-то полезную теорию\варианты заданий). Эти группы я мониторю с прошлого года- ребята кидают много ссылок на различные сайты с "нужной" "полезной" "важной" информацией, но ни разу ссылка на этот сайт мне там не попалась.
С другой стороны: в Инете очень много различных предложений (купить теорию\аргументы\готовые сочинения; по математике- ряд курсов). Когда я нашла анонс Вашего курса- очень плохо понимала о чем идет речь. Может, нужен какой-то пробный бесплатный период для того, чтобы пользователи могли оценить\приглядеться? Может, скидки за привлечение друзей\рекламу в соц.сетях?
Впрочем, я ни разу не рекламщик))) У меня совсем другая специальность. Это просто мои наблюдения за прошлый год, когда сын сдавал ГИА, и текущий (будет сдавать ЕГЭ).
Курс мне нравится. Хотя, фактически мы только-только его начали. Я рада, что нашла Ваш курс. Спасибо Вам огромное. Для меня это подспорье. Слишком много новой для меня информации, есть вещи о которых я и не подозревала, есть задания, которые я интуитивно делаю верно, а объяснить не могу. Конечно, такой курс, да еще с возможностью обратной связи- это великолепно. Если бы я сдавала сама- мне бы только Вашего курса вполне хватило для подготовки.

Об эссе.
Эссе - это, пожалуй, меня смущает больше всего. Сын был на очном курсе по написанию эссе. Мы вместе прослушали он-лайн курс А.Л.Мельник (к слову- очень неплохой). На сегодня результат у нас более, чем скромный(( Я пишу эссе баллов на 17-18 (а меня вполне можно назвать человеком пишущим), сыну еще сложнее(( Понятно, что к написанию С1 надо готовиться отдельно.

Конечно, нерентабельно в такой ситуации, как Вы описали, создавать курс.
Но, если у Вас есть возможность платной проверки эссе - я была бы очень благодарна. Хотя не уверена, что это будет массово востребовано.


Большое спасибо за понимание и выражение поддержки. Создание и развитие интернет-ресурсов имеет одну особенность: вне общения с пользователями автор порой чувствует себя, как на необитаемом острове. :(


27 янв 2014, 18:48
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Сочинения Юли и Алексея проверены и высланы авторам по почте.
Свои моральные обязательства перед всеми ребятами, обратившимися ко мне с просьбой по почте или на форуме, я выполнила.

На мой вопрос о службе проверки сочинений пришли ваши отклики. Всем написавшим мне СПАСИБО!
Думаю, мы откроем такую службу для желающих ею воспользоваться.

Сообщаю, что до конца февраля я буду в отъезде и не смогу регулярно отвечать на ваши обращения на форуме и письма. Приношу извинения.


06 фев 2014, 20:19
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Алексей123 писал(а):
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в написании сочинения С1. У меня это вызывает большую трудность,так как, мне кажется, у меня нарушена целостность текста.

(1)Сегодня то и дело звучат голоса новых пророков о том, что пора остановить опыты, научные эксперименты, что не в меру дерзкая любознательность привела человечество к пропасти: стоит сделать всего лишь один неверный шаг – и вся цивилизация рухнет в бездну.
(2) Давайте вспомним античные мифы, в которых аккумулируется древняя мудрость землян. (3) Несмотря на пестроту мифологических сюжетов, красной нитью в них проходит мысль о пределе человеческих возможностей. (4) Да, человек может многое, но далеко не все. Как неусыпный страж, на пути его желаний и целей стоит непреодолимая судьба. Мы видим, как терпят поражние герои в тот самый момент,когда, как им кажется, они обретают безграничную мощь небожителей. Геракл, Орфей, Дедал, Икар, Фаэтон, Сизиф-все они бросили вызов неизбежности, и все они были сокрушены ею. Да, человек может многое, но он не должен посягать на безусловное верховенство другой, более могучей силы: природы или судьбы.


Природа как будто бы поступила с человеком честно. Она надежно упрятала свои тайны в гуще лесных дебрей, в океанской бездне, в неподвижной лесной выси, в забытых шифрах древних рукописей. Многовековая мудрость повесила пудовые замки запретов на дверях, которые ведут в непознанное. Сюжеты многих сказок так или иначе связаны с мотивом нарушенного запрета. Слушайся старших, не нарушай правил – и всё будет хорошо… Но герои упрямо не слушаются кряхтящей мудрости, и беда не заставляет себя ждать.
Тогда возникает вопрос: почему же человек так глух к внутреннему призыву самосохране-ния.? Почему он ломится в двери, на которых висит табличка «Посторонним вход воспрещен»? Что это? Глупость как врожденное качество человека? А может, неистребимая потребность познания? … Оглянитесь на историю человечества: она вся в этом неуступчивом движении за черту дозволенного.
«Не смей!» - говорит природа. Но почему-то именно этот окрик лишь усиливает нашу тягу к познанию. Следовательно, мы такими созданы, природа рассчитывает на то, что мы не послушаемся ее запретов. Действительно, идти вперед смертельно опасно, но и стоять на месте нельзя – тогда верная смерть. Если человек перестанет двигаться вперед, кто же раскроет тайны, кто же обнаружит захватывающую дух беспредельность, глубину и сложность гармонии?
Но вот почему, несмотря на остужающий хор современных запретителей остановиться, не трогать, не пробовать, мы осуждены двигаться вперед, осуждены открывать, потому что, двигаясь вперед, мы не только не противоречим гласу природы, но, напротив, служим делу жизни.
(По Е. Новикову)

Е.П.Новиков - журналист, автор статей на морально-этические темы, ставит перед читателем проблему научного познания.
В 21 веке огромными темпами развивается наука.Человечество дошло вплоть до того, что способно выращивать ткани растений и животных в лабораторных условиях, с помощью которых можно продлить жизнь организму. Ученые создали мощнейшее ядерное оружие, с помощью которого можно быть в безопасности в своём государстве. Но у этих открытий есть и обратная сторона медали. Может быть, в недалёком будущем, человек будет способен создать новый организм, который нарушит целостность биосферы, или же в военных целях запустит ядерную бомбу, которая может стереть всё с лица земли.
Новиков в своём тексте утверждает, что несмотря на все опасные, на первый взгляд, открытия, человек не должен останавливаться, он должен идти вперёд и узнавать что-то новое.
Я согласен с позицией автора, т.к. если мы остановимся в научном познании, это может привести к огромным проблемам в жизни людей: от нехватки электроэнергии - до недостатка пищи.(не уверен в правильности постановки знаков препинания)
Первый аргумент я хочу привести из романа Булгакова "Собачье сердце". Професор Преображенский сделал великое открытие, пересадив гипофиз и половые железы в собаку. Он продвинул науку вперёд, но одновременно с этим, результатом его опыта стал пьяница и дебошир - Полиграф Шариков.
Во второй аргумент я хочу привести Чернобыльскую АЭС. Человечество достигло таких успехов в науке, что способно вырабатывать электроэнергию. Но единственная ошибка 1986 года привела к ужасным последствиям.
В заключение хочется сказать, что любые открытия несут в себе как полезные черты, так и вредные. Поэтому изучать природу нужно грамотно, с умом. И я надеюсь, что с каждым годом количество катастроф, связанных с научной отраслью, будет становится меньше.


Алексей, добрый день!
Дошла очередь до вашей работы. Вот мои соображения.
Грамотность
К сожалению, в вашей работе есть ошибки. В результате вы теряете баллы за соответствующие критерии.

К7 – 2 балла (из 3-х).
Ошибки:
1) Профессор (слово пишется с 2 буквами с)
2) …будет становиться меньше (нужен ь)

К8 — 0 баллов (из 3-х).
Ошибки:
1) …но одновременно с этим (запятая не нужна, это обычное обстоятельство)
2) Пьяница и дебошир Полиграф Шариков (тире не нужно)

Если бы имя шло сначала, то оформление было бы иным: Полиграф Шариков, пьяница и дебошир (обособление, тема входит в задания частей А и В)

3) …от нехватки электроэнергии до недостатка пищи (тире не нужно)
4) Может быть, в недалёком будущем человек будет (запятая не нужна, зачем выделять обстоятельство времени?)
5) Новиков в своём тексте утверждает, что, (нужна запятая) несмотря на все опасные, на первый взгляд, открытия, человек не должен останавливаться

К9 — 1 балл (из 2-х).
Ошибка:
Пересадив гипофиз и половые железы в собаку — ошибка на глагольное управление, правильно: пересадить органы (кому?) собаке

К10 — 1 балл (из 2-х).
Ошибки:
1) Но у этих открытий есть и обратная сторона медали.
Правильно:
Но у этих открытий есть и обратная сторона.
Или: Но есть и обратная сторона медали.
2) Во второй аргумент я хочу привести…
Правильно:
В качестве второго аргумента я хочу привести…

К5 — 1 балл (из 2х)

Алексей, за нарушение абзацного членения очень жестко наказывают. У вас работа вообще не оформлена с этой точки зрения.
Я рекомендую разбивать сочинение на абзацы прямо по пунктам «Критериев оценивания»: http://russkiy-na-5.ru/articles/244
Можно выделить дополнительно вступление и заключение, если они есть. Можно разбить К4 на два или даже на три абзаца.
Итак, у вас будет:
К1 – 1 абзац
К2 —1 абзац
К3 — 1 абзац
К4 — 1 —3 абзаца (по желанию).
Если вы последуете моей рекомендации, то легко избежите неполновесных комментариев. Когда все вместе, вы просто не видите, достаточно ли внимания вы уделили каждому комментарию. Всегда особо контролируйте К2. Это самый полновесный комментарий. За него могут дать целых 2 балла.

К6 — 1 балл (из 2х)
По правилам нельзя ставить высший балл, если есть проблемы с К 10.
Будьте осторожны: в начале работы вы используете сходные синтаксические конструкции. За это тоже могут снять балл.

К11 и К12 — вместе 2 балла (из 2х)

Содержание работы

Возможно, ваше собственное ощущение недостаточной целостности проистекает из того, что вы не справились с аргументацией.
Смотрите, что у вас получилось. Дальше я немного огрубляю, чтобы вы увидели яснее.
Есть проблема. Есть комментарий. Есть позиция автора. Далее ваше согласие.
То есть вы с автором стоите на позиции: науку не остановить, открытия не запретить…
А примеры?
1) Ай-ай-ай, как нехорошо поступил профессор Преображенский!
2) Авария показала, к каким катастрофическим последствиям могут привести открытия в области науки и технологий.
Минус 1 балл за логику.
И минус два балла за аргументацию, т.к. ваши примеры являются не аргументами, а антиаргументами.

Если бы вы не привели аргументы вообще, то недополучили ли бы только 2 балла и не потеряли баллы за грамотность.

Время есть, нарабатывайте свою базу аргументов.
Если на экзамене окажется, что вы не можете найти подходящие аргументы, так и пишите.
Вот пример, как можно написать.
К сожалению, я сейчас затрудняюсь в подборе действительно убедительных примеров, которые бы послужили настоящим доказательством моей точки зрения. Но свою позицию относительно обсуждаемой проблемы я определил однозначно: искусственно остановить или замедлить научный прогресс невозможно. Наука будет развиваться и , по-видимому, ее открытия расширят горизонты наших представлений о мире, в котором мы живем, и о самом человеке. Важно просто, чтобы общество помнило о законах морали, нравственности и этики и не использовало знания во вред себе.

Зачем это нужно сделать? Чтобы не пострадал объем работы. Помним, за работу меньше 150 слов высший балл не ставится. Вообще же лучше ориентироваться на 200— 230 слов.

Кроме того, у меня есть и более частные замечания. Я не думаю, что вам снизят оценку, но все же рекомендую обратить внимание вот на что.
1. Проблема сформулирована в самом общем виде. Подумайте, как ее конкретизировать. Все-таки здесь речь идет не столько о научном познании, сколько об этических и нравственных ограничениях, которые могут быть или не быть.
Как проверять себя?
Сформулировав проблему, перечитайте текст еще раз и подумайте, можно ли по вашей формулировке проблемы догадаться, о чем текст.
2. Я знаю, что несчастное «Собачье сердце» с чьей-то легкой руки широко приводится ребятами в качестве аргумента к подобным рассуждениям. Но это, на мой взгляд, не совсем корректно. М.Булгаков писал не о том, надо или не надо двигать науку. Он использовал данный сюжетный ход, чтобы показать сущность нового человека, гегемона, того героя, который стал определять нормы жизни в новой России.
Пытайтесь все же приводить более корректные примеры.

Вам нужно очень-очень внимательно проверять работу на предмет ошибок.
Общее количество баллов: 12 баллов (если не придираться по мелочам).
Мне бы не хотелось, чтобы вы успокоились и поставили крест на своих попытках подняться за оставшееся время на более высокий уровень.
Успеха вам!
Наталья Алексеевна


08 фев 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:28
Сообщения: 1
Добрый день!Написала сочинение, просмотрите, пожалуйста. Заранее спасибо :)
(1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,- первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». (3)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (Ю)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются.

(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране.

(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентации. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

(18)Тенденция к самореализации - знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.

(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.

(26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие.

(По И. Маслову)


Известный публицист Маслов Илья Александрович в своих произведениях поднимает различные проблемы, в том числе и проблемы нравственности и воспитания. Его размышления о жизненных приоритетах современных подростков в данном тесте заставили и меня задуматься над этим вопросом.
Эта проблема очень важна, серьезна и актуальна для современного мира и человека. В качестве примера автор сравнивает современную молодежь и юношей и девушек эпохи застоя.
И. Маслов считает, что на выбор жизненных приоритетов сегодня влияют сверстники, телевидение, улица. Он пишет о том, что на первом месте у юного поколения хорошая работа, карьера и образование.
Нельзя не согласиться с автором в том, что именно целевые установки общества, СМИ и круг общения влияют на выбор жизненных целей и задач.
В доказательство правоты хочу вспомнить роман-эпопею Л.Н.Толстого "Война и мир".Один из главных героев, Пьер Безухов, постоянно проводит свое время в компании Анатоля Курагина и Долохова. Эта жизнь совершенно не подходит ему, но под влиянием беспутных товарищей, он попадает в неприятные ситуации.
Также огромно влияние телевидения, журналов, интернета. Криминальные программы, в которых так много жестокости, формируют у подростка неверные приоритеты.
Таким образом, на жизненные позицию и цели современных подростков влияет его окружение, влияет то. что он видит и слышит вокруг себя.


24 фев 2014, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:31
Сообщения: 1
Здравствуйте. Прошу проверить Вас мое сочинение.
Исходный текст:
Текст:
(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.
(11)Царь Пётр, пожалуй, лучше остальных понимал серьёзность создавшегося положения, но ему нужно было думать не о собственной жизни, а о судьбе страны, которая могла лишиться правителя. (12)Тогда царь отправил письмо в Боярскую Думу, которое правильнее было бы назвать завещанием. (13)В коротком послании он даёт последние распоряжения своим сподвижникам, просит их руководствоваться в своей деятельности государственными интересами.
(14)Турки схватили посыльного, нашли депешу и внимательно её прочитали. (15)Карл ХII, который прятался у турок, довольно потирал руки: письмо ясно указывало на то, что положение русских не просто тяжёлое, оно безнадёжное. (16)Но великий визирь, напротив, погрузился в задумчивость, а потом внезапно объявил, что решил заключить перемирие с окружённым русским войском и отпускает его на все четыре стороны. (17)Карл решил, что ослышался: какое перемирие, кто отпускает врага, попавшего в ловушку? (18)Да этот визирь спятил! (19)Шведский король просит, умоляет, требует, заклинает, но визирь непоколебимо качает головой: из перехваченного послания ясно, что русский царь уже готов к смерти, а это означает, что его воины будут сражаться остервенело, до последнего дыхания, до последней капли крови. (20)Конечно, стопятидесятитысячная турецкая армия скорее всего одолеет 40 тысяч русских воинов, но это будет пиррова победа. (21)Лучше, если русские просто уйдут.
(22)Этот исторический факт может вызвать разные оценки, стать предметом для глубоких социологических, философских и психологических обобщений. (23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.
(По С. Покровскому*)
* Сергей Михайлович Покровский (род. в 1967 г.) – современный прозаик.
Мое сочинение:
Россия... Несломленная держава. Так нас воспринимают во всем мире. Мы пожертвуем всем ради победы, будем стоять до конца за свою честь. Проблема национального духа поднята в тексте С.М.Покровского.
Сила духа всегда была в наших людях. Богатыри русские... Воины Российской империи... А как можно не сказать о сильных духом, мужественных ребятах, прошедших Афган и Чечню. Доблесть нашей державы - в них.
Автор приводит нас к мысли, что сила национального духа рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. Покровский считает, что не численность войска и оружие вершат победу, а стойкость и мужество воинов.
Я полностью солидарна с автором. Народ - двигатель истории... Именно народ. Проявление лучших человеческих качеств для достижения победы - лучшее тому доказательство. Ход истории зависит от нравственных качеств людей, от жертвенности их поступков. А в основе всего - сила духа национального характера.
Многие поэты и писатели обращались к этой теме. Например, М.Ю.Лермонтов в "Бородино" показывает силу духа русских солдат, готовность "до конца стоять" за свою Родину.
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
Вот она сила национального духа, поистине русского духа.
Это качество будет жить вечно в наших людях, поэтому, читая о военных действиях, происходящих в Афганистане и Чечне, можно с уверенностью сказать: национальный дух жив, он не посрамлен. В романе Александра Тамоникова "Рота уходит в небо", бойцы капитана Егорова отстаивают честь и достоинство русской армии ценой своих жизней. Они знали, что защищали, за что гибли...
Благодаря силе национального духа, мы выстояли в сложные времена для нашего Отечества. И хочется верить, что это качество никогда не будет утрачено. Оно будет жить вечно в нас, русских, всегда.

Заранее благодарю


25 фев 2014, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:53
Сообщения: 1
Проверьте,пожалуйста!!!
(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом — одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образцу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они — две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е.Сикирич*)
*Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) — современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

_______
Что объединяет людей?Какие взаимоотношения можно назвать дружбой и любовью?Об этом рассуждает Е.Сикирич в своем тексте.

Нравственную проблему сущности истинных взаимоотношений поднимает автор.
Часто молодые люди при знакомстве с девушками в первую очередь обращают внимание на её внешность.Но не всегда внешняя красота соответствует внутреннему содержанию человека.И тогда происходит разрыв отношений между этими людьми.

Людей,переживших совместные невзгоды или моменты обоюдного счастья,связывают настоящие,крепкие отношения.Но нельзя забывать о том,что в достижении каких-либо целей в жизни,действовать должны оба.И ещё,настоящие отношения не терпят исправления в личности другого.

Е.Сикирич открыто проявляет свою позицию,утверждая,что любые отношения строятся на доверии,взаимоуважении,на умении откликаться на каждый шаг своего избранника.
Нельзя не согласиться с автором статьи.Любовь и дружба будет только там,где друг друга уважают и стремятся к общему.

Но не случилось такой любви между Ильей Обломовым и Ольгой Ильинской в романе Тургенева "Обломов".Героиня хотела "исправить" Илью Ильича,изменить его образ жизни.В результате этого Обломов ещё глубже впал в депрессию и потерял интерес к жизни.

А Пьер Безухов безоговорочно принял к своей душе Наталью Ростову.И теперь герои романа "Война и мир" абсолютно счастливы в семейной жизни.
Действительно,чтобы построить крепкие отношения,надо обоим прикладывать определенные усилия,не проявлять своего превосходства перед другим.


25 фев 2014, 18:20
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Я вернулась из поездки. Это значит, что мое недолгое отсутствие на форуме окончилось.

Некоторое время назад мы обсуждали ситуацию с проверкой работ. Заинтересовавшихся прошу посмотреть посты выше.

Извините, у нас нет возможности бесплатной проверки сочинений всех желающих. Такой опыт у нас был, но поток работ столь велик, что продолжать эту работу мы уже не можем: с ней невозможно справиться.

Мы посоветовались с пользователями относительно организации сервиса платной проверки сочинений. Идея была поддержана. В скором времени такая услуга появится на нашем сайте.

Если кому-то нужна срочная платная консультация, пожалуйста, напишите мне, воспользовавшись формой связи с автором сайта (на каждой странице внизу).


28 фев 2014, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 13:27
Сообщения: 1
исходный текст
1) В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за 2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2) Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет).
(3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4) При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5) И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7) 3нала, да не знала! (8) В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9) Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня!
(10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11) Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12) А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13) Как любила учительница своих учеников! (14) И они отплатили ей взаимностью! (15) Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали.
(16)Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи вели с Еленой Николаевной долгий разговор о «Вишневом саде». (17) Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры, а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
—(18) Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном человеке? — спросила я.
(19)Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ.
(20)Но как она тосковала по этой России! (21) Перечитывала любимых авторов, писала прекрасные письма ученикам, оставшимся на родине. (22) Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». (23) Её терпение было красиво.
(24) И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для престарелых, вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц умерла. (25) Как Гоголь. (26) Но это я так думаю. (27) Мы же никогда не узнаем, почему произошло то, что произошло в конце.
(28) Но остались ученики — много учеников. (29) И все помнят её уроки, её мысли, её доброту и широту её взглядов. (30) И та же Марина Голубицкая мечтает когда-нибудь — там — снова встретиться с Еленой Николаевной и посидеть с нею на скамейке, как бывало, чтоб наговориться всласть.
мое сочинение
Профессия учителя, как и любая работа с детьми, очень ответственна. Но не каждый педагог вкладывает всю душу в свое дело. Об этом и рассказывает нам автор исходного текста Н.В.Горланова.
Автор повествует нам об истории, случившейся в одной из пермских школ. Учителя литературы Елену Николаевну - добрую женщину, "выжили из элитной школы", только потому, что она была слишком открыта для своих учеников, отдавала всю душу им, искренне любила. Но после ее ухода ее ученики " помнят её уроки, её мысли, её доброту и широту её взглядов".Учительница покорила всех своей добротой и открытым сердцем.
Я полностью согласна с мнением автора, ведь не стоит забывать своих педагогов, они вложили часть себя в своих учеников, направляли их на верный путь. Учителя открыли им новый мир- мир знаний, без которого сейчас не обойтись.
В подтверждение своей правоты, хочу вспомнить рассказ В. Распутина "Уроки французского". Учительница Лидия Михайловна преподавала герою не только уроки языка, но и доброты, сочувствия. Она помогла мальчику, когда тот нуждался в еде.
Приведу еще один пример, также подтверждающий мою точку зрения. Жуковский, учитель А.С.Пушкина , не только отлично выполнял свою работу, но и в знак гордости за своего ученика подарил ему свой портрет, написав на нем:”Победителю-ученику от побежденного учителя”.Не каждый бы признал свое поражение, как это сделал Жуковский.
И в заключение всего вышесказанного приведу знаменитую поговорку, которая как нельзя лучше определяет значимость педагогов: ”Учениками славится Россия, учителя приносят славу ей”.

проверьте пожалуйста и скажите мои ошибки, потому что писать сочинение для меня ужасно трудно :cry:


27 мар 2014, 13:40
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Алёна, извините, я понимаю, что разочарую вас. Но я отказалась от бесплатной проверки сочинений. Просьб слишком много. С потоком работ стало невозможно справиться.

Поскольку мы должны зарабатывать деньги на содержание сайта, было решено ввести платный сервис проверки работ. Пользователи эту идею поддержали. Сейчас мы работаем над ее реализацией. Согласитесь, любая работа должна быть оплачена, не так ли?

Надеюсь, что в скором времени мы сможем помогать ребятам учиться писать С1. Следите за обновлениями на сайте.

Если вас не пугает необходимость оплаты за проверку и разбор вашей работы и помощь вам требуется срочно, напишите мне по почте: author@russkiy-na-5.ru


27 мар 2014, 20:58
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086
Сообщаю, что работа над созданием сервиса проверки сочинений ведётся.

В то же время я проверяю работы заинтересовавшихся ребят. Спасибо всем, кто написал мне, за доверие и поддержку сайта. Все средства, полученные за проверку работ, направляются на развитие сайта.
:friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:


30 апр 2014, 18:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB