Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 14 дек 2019, 12:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Подготовка к ЕГЭ 2016 
Автор Сообщение
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Ольга Викторовна писал(а):
Наталья писал(а):
По ходу подготовки к экзамену у вас могут возникать вопросы. Пожалуйста, обращайтесь без стеснения. Я буду рада помочь.
Ольга Викторовна писал(а):



А все же, может быть существует у Вас аналог Навигатора ЕГЭ для сдающих ОГЭ в девятом классе? Очень нужна такая помощь. У ребенка большие пробелы в знаниях.

:friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:


13 сен 2015, 10:47
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Наталья писал(а):
Ольга Викторовна писал(а):
По ходу подготовки к экзамену у вас могут возникать вопросы. Пожалуйста, обращайтесь без стеснения. Я буду рада помочь.
Ольга Викторовна писал(а):



А все же, может быть существует у Вас аналог Навигатора ЕГЭ для сдающих ОГЭ в девятом классе? Очень нужна такая помощь. У ребенка большие пробелы в знаниях.

:friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:



Ольга Викторовна, понимаете, разработка такого курса, такого по функциональным возможностям, требует очень больших вложений. К сожалению, сейчас у меня нет материальных возможностей, чтобы воплотить эту идею.

На создание базы заданий ЕГЭ-навигатора у меня ушло больше года, столько же времени на этот курс потратил наш программист. Большую работу для нас сделал дизайнер. Только на обкатку курса ушло несколько месяцев.

В прошлом году формат ЕГЭ изменился. Только непосвященному кажется: "Подумаешь, убрали 14 заданий и всё!" Но это не так. Даже среди очень похожих заданий на выбор ответа условия разнятся: то один ответ правильный, то два, то три, то правильные ответы оцениваются одним баллом, то - двумя. Если я правильно помню, из 24 заданий у нас получилось 9 разновидностей, а это значит, что для каждой разновидности нужно было разработать свой функционал. Нужна была возможность пополнять и изменять данные в общей базе заданий, необходимо хранить работы пользователей, причем таким образом, чтобы любую работу можно было быстро найти. И еще требовалось предусмотреть массу самых разных критериев... По сложности задачи и трудоемкости исполнения этот курс требовал работы целого института. Но это была наша идея, мы хотели ее воплотить в жизнь, нам было интересно работать. Мы сами довольны результатом. :good:

Мы создали очень надёжную систему, в которую при необходимости можно будет вносить дальнейшие изменения. Но в совокупности это трехлетний труд нескольких человек, специалистов высшей квалификации. В результате у ребят есть возможность получать новые порции заданий при каждом обращении к системе. Выполненные тесты мгновенно проверяются (мы выставляем оценки), каждый может увидеть, где он допустил ошибки. Что еще очень важно? Есть такие не очень мотивированные ребята, которым кажется, что если они в систему вошли, этого уже достаточно. Этих наших пользователей условно можно отнести к группе риска. "ЕГЭ-навигатор" действует на таких людей отрезвляюще: статистика показывает, какой объем работы ты сделал, за какое время и с каким результатом. Допустим, результат невысокий, но ты видишь, что , скажем, за месяц ты занимался всего три раза, затратив не более 10 минут за одно посещение. Статистика помогает увидеть ситуацию объективными глазами и самим ребятам, и их родителям. Все задания представлены в интерактивном виде: работа идет динамично. Содержание заданий, их формат полностью соответствуют требованиям ФИПИ. Прогресс у пользователей очень быстрый.

К тому же специфика ОГЭ, как я вам показала, иная. Я думаю, что для подготовки к ОГЭ больше подошла бы другая форма. Скоро, очень скоро на сайте появится наш новый продукт: "Сборники тренировочный вариантов ЕГЭ по русскому языку. Задания 1-24 с ответами и комментариями". Если мы увидим, что у нашей аудитории есть интерес к такой форме подачи материала, мы продолжим работу над новыми выпусками. Каждый выпуск будет содержать по 10 вариантов.

Я подумаю над тем, чтобы предложить нечто похожее для девятиклассников.


13 сен 2015, 11:33
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Этой осенью мы начали новую серию для подготовки к ЕГЭ.

Обозвали наше новое детище «ЕГЭ-ответником». :)

— Зачем на сайте еще одно пособие, если есть «ЕГЭ-навигатор»?
— Это разные курсы.

«ЕГЭ-навигатор» — это огромная база заданий и уникальный функционал: он и варианты для вас формирует, и проверяет работы, и ставит оценки, и показывает ошибки, и демонстрирует ваш прогресс, и показывает, где и что пока не готово, где слабые места. Это полный интерактив с массой возможностей. :good:

«ЕГЭ-ответник» — совсем другое. Это традиционный сборник вариантов. Вы к таким привыкли. Но, кроме ответов к заданиям, мы даём комментарии к ответам, объясняем, почему они верны. Мы подбираем проверочные слова и выделяем для вас главную информацию в текстах, мы, расставляя запятые, объясняем, зачем они нужны, и... Короче говоря, всё разъясняем, растолковываем, разжёвываем. Что-то помогаем запомнить. :Bravo:

Люди разные: кто-то любит освоить теорию и перейти к практике. Логично: сначала понять, потом действовать! А у кого-то с теорией проблемы. У них обучение легче идёт через опыт. В «ЕГЭ-навигаторе» теория отдельно, практика отдельно. Видишь, что тормозишь, вернись к разделу «Справочная инфоормация». А в «ЕГЭ-ответнике» теория по чуть-чуть, по капельке, по шажку. То есть принципы подачи учебного материала в этих курсах тоже разные. Вы усваиваете теорию, выполняя практические действия.
Но настоящего контроля, как в «ЕГЭ-навигаторе», здесь нет. И никто не скажет вам: «Хватит валять дурака! Работай!» Если вас нужно мотивировать, подталкивать, организовывать, то для вас лучше «ЕГЭ-навигатор».

«ЕГЭ-ответник» выходит выпусками.
Выпуски 1 и 2 уже в вашем распоряжении.

Хотите попробовать? Вот: http://russkiy-na-5.ru/egequiz/issues/1/1
Если мы увидим ваш интерес, то варианты в разделе «На этой неделе» будем менять. А серию продолжим.
Если«ЕГЭ-ответник» понравится, ставьте, пожалуйста, лайки: на рекламу у нас денег нет. :friends:

Доступ к выпускам 1 и 2 по подписке. Цена: 160 рублей.
Средства полностью пойдут на развитие сайта.
:friends:


02 окт 2015, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:29
Сообщения: 1
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Я учитель русского языка и постоянно пользуюсь материалами Вашего замечательного сайта как для подготовки моих учеников к сдаче ЕГЭ, так и для повышения своей лингвистической компетенции, за что Вам большая благодарность.
Являюсь подписчиком Ваших проектов "ЕГЭ-навигатор" и "ЕГЭ-ответник". Это те материалы, которым я полностью доверяю.
Именно поэтому, Наталья, есть просьбы-пожелания. Включите, пожалуйста, в задание 7 побольше примеров с ошибками в построении сложного предложения и нарушениями видовременной соотнесённости глагольных форм. А также хотелось бы, чтобы в задании 8 появились формулировки с акцентом на чередующиеся гласные корня. Конечно, я и сама этим занимаюсь, но Вы опытный лингвист и методист, и составленные Вами задания, думается, будут более профессиональны, а потому и более полезны для тренинга.
Желаю Вам дальнейших успехов!
С уважением, Татьяна.


04 окт 2015, 21:34
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Татьяна, большое спасибо за тёплые слова в адрес нашего сайта. Мы стараемся быть полезными и реагировать на просьбы нашей аудитории.

Значительные порции материалов, о которых вы написали, уже добавлены. Думаю, что подписчики «ЕГЭ-навигатора» заметят обновление.

Работа с «ЕГЭ-навигатором» очень интересна для меня как для автора. Я регулярно просматриваю тесты, выполненные ребятами, и расширяю тренировочную базу курса, добавляя материал по ошибкоопасным темам.

:friends:


05 окт 2015, 19:19
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Вчера пришло письмо от одной мамы. Оно очень личное, но содержит вопрос, ответ на который может быть актуален для многих. Поэтому размещаю ответ на него здесь, на форуме.
Вопрос такой: «Для кого полезнее «ЕГЭ-ответник»: для сильных или для слабых? Не будет ли он расхолаживать?»

Я предлагаю свой взгляд. Посмотрите на «ЕГЭ-ответник» как на источник определённым образом организованной информации. Допустим, вы не знаете, что такое обособленное дополнение, несогласованное приложение или вечно сомневаетесь, ставить ли запятую перед и в таких предложениях: В Москве грунты немыслимо сложны(?) и подземных речек и речушек великое множество.

У кого-то хороший учитель, кому-то все объяснит репетитор, кому-то помогут разобраться в этом на курсах. А кто-то пришёл к нам на сайт. Я должна помочь своей аудитории? Должна. А как я могу это сделать? Во-первых, я отберу нужные примеры и включу их в тесты. При этом я позабочусь о том, чтобы примеров определённого вида было достаточно, чтобы они встретились пользователю несколько раз. Почему же я не могу такие случаи прокомментировать, объяснить, помочь замечать, узнавать, отличать от всех прочих, почему не могу помочь запомнить?

Я очень люблю нашу аудиторию.
У репетиторов занимаются разные ребята, но очень многие пассивны: они ждут, когда их научат.
Наши ребята активны: они сами пришли за информацией, которая им нужна. Они добывают ее и перерабатывают сами.
Значит, это мы должны постараться сделать так, чтобы их обучение шло комфортнее.

Теперь о сильных и слабых.
Эти понятия весьма и весьма относительны. Да, существует некий исходный уровень. Но сейчас, на финишной прямой, важнее другое: мотивация и обучаемость. Мне еще не встречались ребята, которые бы, имея стремление и прислушиваясь к рекомендациям, не справились бы с задачей отлично подготовиться к предстоящему ЕГЭ.

Для этого нужно:
1) желание,
2) готовность поработать (о том, чтобы работа не шла впустую, чтобы вы занимались эффективно, мы уже позаботились),
3) способность слышать советы и использовать возможности.

Просто прийти на сайт мало.
Нужно познакомиться с тем, что мы предлагаем, и понять, устраивает ли вас наше предложение.
Решившись заниматься у нас, занимайтесь. Многие материалы мы размещаем в открытом доступе.
Но гарантии есть только у тех, кто пользуется «ЕГЭ-навигатором».
Это наш лучший продукт. Говорить: «Я готовлюсь на сайте «Русский на 5», не имея доступа к «ЕГЭ-навигатору», смешно. Это как прийти в кино и сесть на диван в вестибюле. Не купив билета и не зайдя в зрительный зал... :lol:

Извините, отвлеклась. Вопрос был о «ЕГЭ-ответнике».
Здесь всё просто.
Сильными будем считать тех, кто претендует на высокий тестовый балл и собирается поступать в престижные вузы или хочет учиться на бюджетных местах , что, кстати, совершенно реально. Каждый год в Москву и в Санкт-Петербург приезжают учиться выпускники со всех концов страны.
Для вас — вы это и сами понимаете — нет мелочей. Вы должны бороться за каждый балл. Вы не имеете права на ошибку. Но человеку свойственно ошибаться. «ЕГЭ-ответник» для вас — это шанс проверить себя, шанс подстраховаться. Мы не просто даём ответы, но объясняем, почему они верные. Вопрос «ПОЧЕМУ?» должен быть вашим любимым вопросом. Нужно задавать его себе постоянно. Готовясь, вам следует не просто механически делать большое количество тестов, а вдумчиво относиться к примерам: «А-а! Здесь то-то и то-то. А здесь вообще легкота! Такое я уже встречал. Так, это исключение, знаю. Стоп! Что-то новое. ПОЧЕМУ?»
Ваша задача — не пропустить ни одного непонятного случая. По закону подлости именно он может достаться вам на экзамене.

Cейчас мы уже предлагаем два выпуска «ЕГЭ-ответника». Это 20 вариантов. 740 комментариев к ответам. Отклик на это наше предложение отличный. Поэтому я сразу начала готовить следующий выпуск, «ЕГЭ-ответник: выпуск 3». Разнообразие примеров гарантирую. Объем для желающих будет достаточным. :Yahoo!:

Слабенькими условно будем считать тех, кто не очень-то хорошо учился, у кого были конфликты с учителем, кому не повезло с учителем, кто просто валял дурака, не думая о последствиях, тех, кто по самым разным причинам, часто совершенно не зависящим от самого человека, сейчас обнаружил, что ему трудно. =@

Честно говоря, начиная эту серию, я думала о вас. Никуда не годится ставить крест на человеке, который только начинает жизнь.
Я старалась, чтобы комментарии были краткими, чтобы, где это возможно, информация подавалась наглядно, чтобы вам было легче запоминать типичные случаи. В «ЕГЭ-ответнике» информация даётся очень маленькими порциями. Она касается конкретных примеров, поэтому понять её легче. Я хотела расширить ваш позитивный опыт.

Я не надеюсь, что вы сразу начнете делать задания самостоятельно и лишь потом сверять результат с ответом. Поэтому мы и не предлагаем вам в «ЕГЭ-ответнике» интерактивную форму для выполения заданий. Мне хотелось быть реалистичной. Поэтому комментарии доступны вам сразу. Читайте задания. Рассматривайте примеры. Вникайте в разъяснения. Старайтесь понять, что говорится в комментарии. Этого на первом этапе достаточно. Не хочу сразу предлагать вам жесткий тренинг. Не надо лишних стрессов.

Но, как только появится ощущение, что вы всё понимаете, что задание несложное, начинайте выполнять требуемые действия самостоятельно, а уж потом смотреть в ответ.

Если характера не хватает, искушение подглядеть верный ответ слишком сильное, оформляйте доступ к «ЕГЭ-навигатору» и вперёд!

Поймите простую вещь: читать комментарий к верному ответу — это одно, а давать верные ответы самим — другое. В первом случае это ВОСПРИЯТИЕ, перцепция. А во втором — ПРОДУКЦИЯ. На экзамене потребуется второе. Если бы у нас не было курса «ЕГЭ-навигатор», я бы не предложила вам «ЕГЭ-ответника», потому что есть опасность ввести вас в состояние самоуспокоения, самообмана. =@
Помните, сказать себе: «Это легко! Я это знаю! Я могу!» можно не тогда, когда вы начали понимать мои объяснения, а только тогда, когда вы сами начали выполнять контрольные тесты в «ЕГЭ-навигаторе» на "5".

ВНИМАНИЕ: В «ЕГЭ-ответнике» мы вас не контролируем. Мы только даем вам информацию в удобной и очень доступной форме. Но по-настоящему подготовиться без строгого контроля невозможно. Кто-то должен задавать уровень и следить, соответствуете вы ему или нет. Эту задачу мы возложили на «ЕГЭ-навигатор».


10 окт 2015, 11:36
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
А заметили ли вы, что на сайте начата публикация новых материалов для подготовки к заданию 25?

Уже можно прочитать:
http://russkiy-na-5.ru/articles/1026
http://russkiy-na-5.ru/articles/1035

Пока цикл не окончен, статьи будут размещены в разделе «Полезная информация» http://russkiy-na-5.ru/sections/63. Позднее будет сформирован новый раздел и статьи будут перенесены туда.

Если моя новая работа вас заинтересует, я продолжу.
В том случае, если вы сочтете эти статьи полезными, ставьте лайки. Этим вы помогаете мне сориентироваться, а сайту выжить.
Заранее благодарю.
:friends:


20 окт 2015, 10:10
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Дорогие друзья!

Получаю письма с просьбой объяснить различия между словами-паронимами и понимаю, что, к сожалению, не все видят в полном объеме те материалы, которые мы создали, чтобы помочь вам готовиться к ЕГЭ.

См. словарик паронимов: http://russkiy-na-5.ru/dictionary/paronyms
Он включает слова из списка ФИПИ к заданию 5.
:)


22 ноя 2015, 07:08
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Внимание, очень важная информация!

На сайте ФИПИ опубликован новый орфоэпический словник к заданию 4: Орфоэпические нормы.

Состав слов, которые могут попасться вам на экзамене в 2016 год, значительно расширен. Необходимые изменения будут внесены на сайт «Русский на 5» в ближайшее время. По понятным причинам в первую очередь обновление будет произведено в нашем курсе электронного обучения «ЕГЭ-навигатор».


06 дек 2015, 17:01
Профиль
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1085
Праздники позади.
Уже не удивляюсь тому, что в новогодние дни посещаемость на сайте резко падает. Не удивляюсь, потому что это происходит каждый год. В этом году картина та же. Если бы вы знали, как вам будет не хватать времени весной!
:%)

Друзья, не повторяйте ошибок своих предшественников... Не теряйте время попусту сейчас, зимой. Ко многим заданиям за неделю не подготовиться.
Самое рациональное — составить план, а в нём рассчитать, сколько времени впереди, что, какие задания вам еще следует подготовить. Считать лучше всего недели.
Январь: осталось 2 недели
Февраль: ровно 4 недели
Март: впереди чуть больше 4-х недель, но в марте вас, скорее всего, отвлекут 8 марта и весенние каникулы.
Апрель: будем считать, что все 4 недели в апреле вы будете невероятно целеустремленными и мотивированными. И правильно! Так и должно быть.
Май я рекомендую в план не включать. В мае те, кто серьезно готовится, обнаружат массу нюансов, осознают свои недоработки. Май — это самый горячий месяц. Поверьте, в мае вам будет чем заняться...

Если вы все еще раскачиваетесь, если только собираетесь приступить к подготовке к экзамену, очень советую начать заниматься и посмотреть, что вы успеете сделать за неделю, а затем оценить, достаточный ли темп вы взяли. Успеете ли подготовиться...

Составить план — это еще не всё. Главное — ему следовать.
:good:


17 янв 2016, 19:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB